На какое количество пассажиров было рассчитано Московское метро при строительства и сколько их сейчас?

167
1
0
29 апреля
22:32
апрель
2016

Московский метрополитен - постоянно развивающаяся и растущая вслед за городом система, поэтому говорить о "расчётах при строительстве" сложно. В докладе 1932 года рабочий план метрополитена, строительство которого уже началось, предполагал строительство сети длиной 58.4 км,  провозную способность линий до 30 тысяч пассажиров в час в одном направлении и до 1 миллиарда поездок пассажиров в год.

 При этом первые годы метро работало далеко не в полную силу: там, где в 1935 ходили 4-вагонные поезда по 12 пар в час, сейчас ходят 7- и 8-вагонные с парностью чуть меньше сорока.

Согласно официальному отчёту, в 2014 году метро, имевшее 327 км линий, перевезло 2 миллиарда 451 миллион пассажиров. Провозная способность линий достигает 60-70 тыс. человек в одном направлении - и это близко к теоретическому максимуму. Нельзя сказать, что старые станции справляются с современной нагрузкой идеально: так, из-за низкой пропускной способности "Библиотеки имени Ленина", в четырёхниточном эскалаторе, ведущем на эту станцию с "Боровицкой", включают только одну нитку вверх, оставляя одну в резерве, что часто приводит к скоплению людей перед эскалатором. Тем не менее, в целом станции разных лет, начиная с самых старых, работают вполне достойно.

2
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта