Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли поступать на МИЭФ?

ОбразованиеМедиа и коммуникации+5
Евгений Григоренко
  · 5,0 K
Студентка, переводчица, немножко экономист и музыкант  · 29 апр 2016

Для начала, скажу пару слов о своем факультете, ну и о себе. 

На данный момент я готовлюсь к заключительной сессии второго курса МИЭФа, учусь на специальности «Математика и экономика» и ниже 10 строчки рейтинга, вроде, не опускалась. Я максимально устала, временами я хочу сдохнуть, я не виделась с друзьями не из университета уже около месяца, но даже несмотря на все это, я весьма счастлива и мне все еще более чем нравится мой факультет. 

Рассказывать буду исходя из того, что в моем понимании, на факультет идти стоит если во-первых, сможешь потянуть программу и она тебе нравится, во-вторых, рассчитываешь не просто для галочки отучиться, а действительно хочешь получить классное образование, и, в случае с МИЭФом, можешь себе это позволить. Если вы в эти категории не входите, но у ваших родителей есть много-много лишних денег, то смысла вести эту беседу особо и нет.

Факультет очень сильный, преподавание действительно ведется на английском языке подавляющее большинство времени, не говоря уже о том, что абсолютно все материалы на английском. Учиться на английском — прекрасно, потому что знания языка требуют во всех престижных компаниях однозначно, да и в просто хорошую фирму без языка попасть крайне сложно. Если вы никогда не изучали английский, то вас во-первых, без сданного егэ по английскому возьмут только, если вы олимпиадник и проходите БВИ, во-вторых, если и возьмут, но знания нулевые, вы просто не будете вообще ничего понимать, и будет действительно очень сложно. Но если у вас знания средние, то не сомневайтесь, их подтянут, и уже через пару недель вы начнете понимать абсолютно все, а спустя год сможете смело разговаривать на разные темы. Но все-таки, без языка лучше не идти, у нас и без того сложно.