Какой первый автомобиль стоит купить водителю, который вчера получил права? И почему?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
7 ответов
Поделиться

Я получил права недавно (меньше полугода назад), а потом вообще уехал в другую страну, получив права и тут. И тоже ходил, мучил всех вопросами, выбирая машину. Ну, как и предполагалось, сколько людей - столько и мнений. Одни говорят, мол, бери новую чтобы не мучиться с ней. Другие - поезди на потрёпаной, потом поймёшь какая тебе нужна. Третьи - бери большую про запас и в говны чтобы лазить. Четвёртые - седан и езди аккуратно, не суйся никуда... Короче, пользы с таких советов ноль да маленько. В итоге, мне пригодился один единственный совет - покупай машину собственной задницей. Если никакого опыта нет, то никогда не угадаешь, какие именно опции, параметры и какой именно тип кузова тебе нужен. Ты всё не отличишь Ниссан от Хонды по повадкам. Ты всё равно не "выжмешь" всех преимуществ БМВ и не заметишь явных недочётов, скажем, Вольво... Вообще, для тебя все эти марки - просто разные значки и сомнительный рейтинг круто-некруто. А задницу не обманешь.

Надо просто посидеть в разных машинах, на некоторых, возможно, прокатиться, и выбрать ту, которая банально понравилась. Субъективно. Ты понятия не имеешь, сколько тебе надо лошадей и что тебе даёт такая вот железяка под капотом. И уж подавно ты не будешь разбираться с тем, какие опции тебе жизненно необходимы, а какие можно выкинуть. Но если в машине будет приятно и комфортно ездить, то такая покупка будет приносить только радость. А вот уже вторую машину можно будет выбирать на собственном опыте. Но это будет уже совсем другая история.

Я последовал этому совету и в крайней степени рад этому.

Георгий Степикоотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
10
-4
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Новичку лучше брать машину с АКПП. Больше будешь уделять внимание дорожной ситуации, а не смотреть/думать, какая передача включена. Соответственно больше шансов успеть отреагировать. Секунда отвлечения внимания от дороги для начинающего это 3 секунды для водителя со стажем.

Не слушайте тех, кто говорит, что сначала научись на механике, а потом садись на автомат. Всегда и везде обучение сториться от простого к сложному, и в школе и в спорте.

2
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

На самом деле любую. То есть, что касается удобства и привычки - человек (особенно вначале своего водительского пути) привыкает ко всему. Причем, быстро. Подумайте сами - раньше молодые люди садились за руль 24-й волги и справлялись (или грузовика). А это не так уж просто. Сейчас проще - выбор огромный. И тут не так важно, сколько стаж. Важнее благосостояние. Чтобы машина была адекватна доходам. И затраты на нее (включая, ремонт при ДТП, страховка и обслуживание) не держали в постоянном стрессе. Просто берите то, что хочется и то, что сможете содержать. Так что хоть Бентли Континенталь ДжиТи, хоть Гелендваген, хоть Ларгус.

1
0
Прокомментировать

Я получил права давно, но за руль сел совсем недавно. И я купил новую машину, из салона. Почему? Потому что главные качества для меня - надежность и безопасность. Передний привод, электронные системы безопасности и достаточное число подушек - вот минимум, а в остальном - на что хватает денег, то и бери.

3
-2

А что за модель?) меня больше даже этот момент интересует

0
Ответить

Поло седан. В этом классе радует больше всех, на большее денег не нашлось.

+1
Ответить

Это хороший автомобиль на самом деле :) доступный, удобный.

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Получил права 1 апреля, т.е. 2 месяца назад. В феврале, заранее, купил авто. Это был Ниссан Теана j31 2.3. Размер, комфорт, скорость, кожанный салон — всё как я люблю)

1200x900n.webp
1200x900n (2).webp
1200x900n (1).webp
0
0
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью