Какой первый автомобиль стоит купить водителю, который вчера получил права? И почему?

421
4
0
29 апреля
17:22
апрель
2016

Я получил права недавно (меньше полугода назад), а потом вообще уехал в другую страну, получив права и тут. И тоже ходил, мучил всех вопросами, выбирая машину. Ну, как и предполагалось, сколько людей - столько и мнений. Одни говорят, мол, бери новую чтобы не мучиться с ней. Другие - поезди на потрёпаной, потом поймёшь какая тебе нужна. Третьи - бери большую про запас и в говны чтобы лазить. Четвёртые - седан и езди аккуратно, не суйся никуда... Короче, пользы с таких советов ноль да маленько. В итоге, мне пригодился один единственный совет - покупай машину собственной задницей. Если никакого опыта нет, то никогда не угадаешь, какие именно опции, параметры и какой именно тип кузова тебе нужен. Ты всё не отличишь Ниссан от Хонды по повадкам. Ты всё равно не "выжмешь" всех преимуществ БМВ и не заметишь явных недочётов, скажем, Вольво... Вообще, для тебя все эти марки - просто разные значки и сомнительный рейтинг круто-некруто. А задницу не обманешь.

Надо просто посидеть в разных машинах, на некоторых, возможно, прокатиться, и выбрать ту, которая банально понравилась. Субъективно. Ты понятия не имеешь, сколько тебе надо лошадей и что тебе даёт такая вот железяка под капотом. И уж подавно ты не будешь разбираться с тем, какие опции тебе жизненно необходимы, а какие можно выкинуть. Но если в машине будет приятно и комфортно ездить, то такая покупка будет приносить только радость. А вот уже вторую машину можно будет выбирать на собственном опыте. Но это будет уже совсем другая история.

Я последовал этому совету и в крайней степени рад этому.

5
0
апрель
2016

Я получил права давно, но за руль сел совсем недавно. И я купил новую машину, из салона. Почему? Потому что главные качества для меня - надежность и безопасность. Передний привод, электронные системы безопасности и достаточное число подушек - вот минимум, а в остальном - на что хватает денег, то и бери.


2
3
апрель
2016

Задача в общем виде не решаема. Во-первых, стоит сразу ориентироваться на то, какая машина тебе нужна будет "потом", во-вторых, много разных  подходов, и все верные. Одни говорят, бери машину, которую будет не жалко, и в этом есть логика. Другие говорят -- бери такую, что бы было жалко, будет помогать не биться об углы дома -- и они тоже правы. Одни говорят -- бери поменьше, на ней легче, и они правы. Другие -- бери побольше, потом на маленькую пересядешь без проблем -- и они снова правы.  Одни говорят -- бери механику, другие -- бери автомат. Примерно те же расклады -- проще пересесть и проще учиться.

Главное -- бери исправный авто, что бы учиться ездить правильно, а не с какими-нибудь хитростями под конкретный авто.

1
0
показать ещё 2 ответа
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта