Какой первый автомобиль стоит купить водителю, который вчера получил права? И почему?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

Я получил права недавно (меньше полугода назад), а потом вообще уехал в другую страну, получив права и тут. И тоже ходил, мучил всех вопросами, выбирая машину. Ну, как и предполагалось, сколько людей - столько и мнений. Одни говорят, мол, бери новую чтобы не мучиться с ней. Другие - поезди на потрёпаной, потом поймёшь какая тебе нужна. Третьи - бери большую про запас и в говны чтобы лазить. Четвёртые - седан и езди аккуратно, не суйся никуда... Короче, пользы с таких советов ноль да маленько. В итоге, мне пригодился один единственный совет - покупай машину собственной задницей. Если никакого опыта нет, то никогда не угадаешь, какие именно опции, параметры и какой именно тип кузова тебе нужен. Ты всё не отличишь Ниссан от Хонды по повадкам. Ты всё равно не "выжмешь" всех преимуществ БМВ и не заметишь явных недочётов, скажем, Вольво... Вообще, для тебя все эти марки - просто разные значки и сомнительный рейтинг круто-некруто. А задницу не обманешь.

Надо просто посидеть в разных машинах, на некоторых, возможно, прокатиться, и выбрать ту, которая банально понравилась. Субъективно. Ты понятия не имеешь, сколько тебе надо лошадей и что тебе даёт такая вот железяка под капотом. И уж подавно ты не будешь разбираться с тем, какие опции тебе жизненно необходимы, а какие можно выкинуть. Но если в машине будет приятно и комфортно ездить, то такая покупка будет приносить только радость. А вот уже вторую машину можно будет выбирать на собственном опыте. Но это будет уже совсем другая история.

Я последовал этому совету и в крайней степени рад этому.

5
Прокомментировать

Я получил права давно, но за руль сел совсем недавно. И я купил новую машину, из салона. Почему? Потому что главные качества для меня - надежность и безопасность. Передний привод, электронные системы безопасности и достаточное число подушек - вот минимум, а в остальном - на что хватает денег, то и бери.


2

А что за модель?) меня больше даже этот момент интересует

0
Ответить

Поло седан. В этом классе радует больше всех, на большее денег не нашлось.

+1
Ответить

Это хороший автомобиль на самом деле :) доступный, удобный.

0
Ответить
Прокомментировать

Задача в общем виде не решаема. Во-первых, стоит сразу ориентироваться на то, какая машина тебе нужна будет "потом", во-вторых, много разных  подходов, и все верные. Одни говорят, бери машину, которую будет не жалко, и в этом есть логика. Другие говорят -- бери такую, что бы было жалко, будет помогать не биться об углы дома -- и они тоже правы. Одни говорят -- бери поменьше, на ней легче, и они правы. Другие -- бери побольше, потом на маленькую пересядешь без проблем -- и они снова правы.  Одни говорят -- бери механику, другие -- бери автомат. Примерно те же расклады -- проще пересесть и проще учиться.

Главное -- бери исправный авто, что бы учиться ездить правильно, а не с какими-нибудь хитростями под конкретный авто.

1
Прокомментировать

Я вижу здесь несколько факторов: стаж вождения, стоимость эксплуатации, лёгкость управления машиной и цена. Цена слишком очевидный фактор, чтобы разбирать его.

1. Стаж вождения. Если он высок (может вы права получили вчера, а ездили за рулём с детства), то, скорее всего, вы хорошо считываете знаки и управляете ситуацией на дороге. Ещё со стажем улучшается чувство габаритов машины. Исходя из этого, можно брать машину побольше размером (может, семья). Если же стаж невелик, то размеры поменьше, дизайн поугловатее (так проще определить, где границы капота или крыльев), а для лучшего обзора: зеркала заднего вида покрупнее и стойки крыши поуже.

2. Стоимость эксплуатации. Тоже вопрос денег. Сюда можно включить все эксплуатационные материалы (топливо, масла), а также расходные материалы и детали (старые машины ломаются — их приходится чинить и тратить на это время и деньги). Сюда я бы еще добавил "в случае аварии": потянет ли бюджет дорогую страховку из-за низкого стажа (считается со дня получения прав)?

3. Лёгкость управления. То есть простота обращения с органами управления машиной. Это руль, педали, коробка передач. Так как различие в основном по коробкам, то: автомат позволит не отвлекаться на переключения в движении, что повысит внимание на дороге и упростит принятие решений в потоке. При этом опыт управления механической коробкой будет постепенно исчезать, если периодически не ездить на подобных машинах. Если же вы хорошо видите ситуацию на дороге, то для повышения водительского мастерства возьмите механическую коробку. С ней даже можно выучить пару гоночных приёмов (если вы находите в этом кайф), позволяющих повысить ресурс трансмиссии.

4. Цена. Деньги есть? Возьмите максимально безопасную и комфортную машину. Нет? Выбирайте б/у варианты.

P.S. Начинал в 8 лет с механики в сильно горной местности, хотя первая машина (которая после получения прав в 18 лет) была с автоматом, из-за чего я считаю, что увереннее себя чувствовал на дороге из-за отсутствия надобности что-то там включать. В принципе, современные машины очень похожи друг на друга по начинке и техническому дизайну, отличаясь лишь ценой.

Кстати, подобные вопросы уже были:

https://thequestion.ru/questions/68685/kak-vybrat-pervuyu-mashinu-i-chto-nuzhno-znat-pri-etom-vybore-esli-mozhno-to-popodrobnee

-2
Прокомментировать
Ответить