Как попасть в геймдев? Какими навыками нужно владеть художнику? Расскажите, как ВЫ оказались в этой сфере.

147
1
0
29 апреля
02:01
май
2016

Геймдев – это как рок-н-ролл. Можно закончить консерваторию и идти в сессионные музыканты или устроиться в тот или иной музыкальный проект, а можно сколотить гаражную команду из трех-четырех друзей и пытаться покорить мир талантом, харизмой и свежестью идей. Можно закончить художественный ВУЗ, какие-то курсы по компьютерной и игровой графике, собрать портфолио и пытаться устроиться в какую-то известную девелоперскую студию, а можно идти в "инди" – это проще и быстрей, но и денег приносить не будет (за то потом, возможно...) Навыки художника в геймдеве сильно зависят от специализации: одни рисуют концепты, другие делают текстуры, третьи 3d-модели, четвертые интерфейсы и т.п. – тут требования могут и не пересекаться. Но, конечно, чем больше ты умеешь – тем лучше. Как-то так.

1
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта