Вячеслав Пряников
апрель 2016.
1893

Как не рассказать на собеседовании слишком много, чтобы в случае отказа мои идеи по развитию бренда нельзя было пустить в дело, сообщив о них новому сотруднику?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Мысленно поставьте себя на место работодателя. Как бы вы среагировали на то, что к вам пришел устраиваться на работу человек, имеющий идеи по улучшению бренда, но их вам не говорит? Первая мысль, которая в это время возникает: возможно, что у него их и нет, он просто набивает себе цену.

На вашем месте, я бы показала ваши идеи, возможно, не все, но самые значимые для улучшения бренда фирмы. Затем рассказала о себе с позиции, что именно вы обладаете теми качествами и ресурсами, которые необходимы для их реализации. И каким образом работодатель сможет их внедрить с вашей помощью.

И даже если в этом случае вас не возьмут на работу, то ваши идеи все равно будут жить. Устраиваясь на работу в другое место, вы уже сможете сказать, что благодаря вашим предложениям, такая-то фирма улучшила свой бренд. И это будет большой плюс в вашу копилочку опыта.

Марина Онисич, бизнес-тренер

2
0
Прокомментировать

Во-первых, не нужно бояться что Ваши идеи кто-то заберет.  Вы останетесь либо с идеями, либо с работой. Выбирать Вам.

Во-вторых, если все же решили что не хотите говорить, то лучше красиво уйти от ответа на этот вопрос. Например "Если вы хотите увидеть мои способности по генерации идей давайте коснемся вопроса не касающегося вашего бренда".

1
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью