Дают ли на самом деле что-нибудь все эти дополнительные гарантии, которые навязывают при покупке техники в Связных, Евросетях и прочих сетевых магазинах?

1191
4
0
28 апреля
17:18
апрель
2016

В студенчестве подрабатывал продавцом-консультантом в одном из крупных магазинов бытовой техники. По своему опыту могу сказать, что эти доп.гарантии дают очень много: это существенная статья доходов магазина, это премии продавцам и супервайзерам. Если выполнил план продаж по допам (не менее 75% проданных тобой товаров должны сопровождаться допами), то в конце месяца ждет солидная премия и похвала от начальства. А если сумма проданных тобой допов окажется наибольшей среди всех продавцов, то ты становишься лучшим продавцом месяца по допам и тебя ждет: дополнительная премия, твой портрет будет висеть на стенде "лучшие из лучших", в последующем при сохранении уровня продаж, начальник может повысить в карьерной лестнице. Так что доп.гарантии - это великое благо для магазина.

Кстати, да, о покупателях забыл сказать. При покупке такой услуги дается полис с большим количеством мелкого шрифта, где описываются исключения, когда магазин может отказать возмещать стоимость товара. Если внимательно почитать, то людям, которые знают счет своим деньгам, не захочется приобретать эту дополнительную услугу. Но для этого есть продавец, который должен любыми путями уболтать клиента купить этот полис, иначе в следующем месяце его зарплата будет состоять из голого оклада, а супервайзер будет косо смотреть и упрекать.

По сути, это такая форма чаевых для продавца и магазина. Замечено, если покупатель очень доволен, с ним найден общий язык, то он наверняка купит эту дополнительную гарантию - хотя бы в знак благодарности, ему будет неудобно отказать такому вежливому и обходительному продавцу.

Поверьте, бесплатной гарантии от завода-изготовителя и закона о защите прав потребителей вполне достаточно, чтобы отстоять свои права.

24
0
апрель
2016

Мне кажется, не дают. То, что они предлагают за деньги, "перекрывается" либо гарантией фирмы-производителя (в течение как гарантийного, так и послегарантийного срока вы можете обратиться туда напрямую), либо Законом о защите прав потребителей (это касается прав на возврат и обмен товара).

Дмитрий ЕфремовОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
2
0
13 февраля
20:37

Да,эти услуги работают.

Не раз был свидетелем того,как приходили люди,которые к смартфона/планшету покупали дополнительную гарантию для ремонта по не гарантийным случаям(разбить стекло,утопить смартфон и т.д.) или по гарантийным(зависания,некорректная работа,проблемы с прошивкой),и им либо меняли устройство (на протяжении 1 календарного года с дня покупки),либо уже бесплатно чинили.

0
0
показать ещё 2 ответа
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта