Nikita Nikiforov
май 2017.
1078

Как поднять ММР в Dota 2?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
2 ответа
Поделиться

Очень просто!
Для начала стоит забыть что дота - это игра и углубится в математике:
Если вам за каждую победу дают 25 очков, а за поражение отнимают столько же (исключил колебания в статистике по 24 и 26 очков), то даже с винрейтом в 51% вы будете подниматься.  То есть если кратко - то много играйте и следуйте детальным пунктам ниже.
А теперь по делу. Я буду говорить чисто свой опыт, вы будете решать следовать этим советам или нет.

Первое, у меня у самого 6600 ммра (почти 7к в свое время, но экзамены....) и на самом деле играю в ммр я мало, уж тем более в соло, но с хорошим винрейтом. Играю я с лета 2013 года, начал так раз перед любимым третьим ТИ, с тех пор как ввели ммр стабильно каждый год брал 1000 ммра (начал с 3к, потом другой акк откалибровал на 4к и дальше сидел на нем) За историю этого аккаунта я поднял с 4,2к (калибровка) до 6,6 за 900 соло игр. пруф про ммр - www.dotabuff.com

Второе, теперь главное правило которого я придерживаюсь - я ВСЕГДА играю до конца, даже в самых худших ситуациях это стоит того, даже если вся команда против вас и у горит трон на 100 хп, если вы выиграете игру в которой другой бы сдался, то вы мало того что заработаете +25, еще и будете на дичайшей плюс морали, а такое редко бывает при игре в соло ранкед.

Третье, полностью откажитесь от флейма, говорите только по делу, пишите только инфу, не пишите "гг изи мид", а играйте пока игра не закончится - все от ваших сообщений количество репортов не увеличится, а вы сохраните внимание и силы на выигрыш игры.