Имеет ли смысл заочное образование? Намного ли оно лучше очного?

365
2
0
27 апреля
22:52
апрель
2016

Порой заочное образование может дать даже больше, чем очное. Почему?

1. График.

Вы сами планируете, как вы потратите своё свободное время. Когда и сколько вы будете заниматься учебой - это теперь ваш личный выбор, ведь вы не привязаны к ежедневной системе академических дедлайнов.

2. Ощущение ответственности.

Ваша мотивация к учебе подпитывается стремлением к знаниям и, конечно, мечтой о дипломе, а не желанием получить оценку завтра на семинарском занятии.

3. Экономия времени.

Лично я учусь на дневном, но отлыниваю от лекций при любой возможности. Не более 5% лекторов сообщат вам информацию, которую вы не сможете найти в кафедральных пособиях и подобных общедоступных источниках. Материал, который на лекции излагается за 2 академ.часа (т.е. 1 час 20 минут) самостоятельно я усваиваю минут за 25-30.

4. Нет ежедневных обязательств в виде обязательного присутствия на парах.

5. Вы избавлены от кажнодневного стресса, связанного с оценками. Вы - сам себе судья и сами оцениваете, насколько достойно и продуктивно потрудились.

6. Преподаватель всегда открыт для вас. Время консультаций преподавателя (в народе - отработки) - это не привелегия очников, а и ваше право тоже. Вы таже вольны распоряжаться консультационным временем вашего экзаменатора и вправе обратиться к нему, если не можете самостоятельно понять тему.

7. Конечно же, возможность работать и зарабатывать.

А это означает не только деньги, но и опыт работы, который, возможно, принесет пользу вашему образованию.

8. Повторюсь, я - очница. И на чуть ли не каждом экзамене мы слышим, как преподаватель говорит кому-то из нас, что мол "был бы ты заочник, я бы на это закрыл глаза". Заочников на экзамене (за редкими исключениями) воспринимают как людей, которые заслужили свою оценку уже хотя бы фактом своего присутствия на экзамене. 

7
0
июнь
2016