Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем нужен космодром Восточный при дружественном Казахстане и развитых Байконуре и Плесецке?

ОбществоТехнологии+4
Almaz Mukanov
  · 7,0 K
Поэт, переводчик, литературный критик  · 27 апр 2016  · trepang.livejournal.com

Если вкратце, то я бы сказал так: вечную дружественность Казахстана никто не гарантирует, а Плесецк, во-первых, насколько я знаю, не универсальный космодром, во-вторых, слишком северный, тогда как чем ближе к экватору, тем менее затратно запустить и вывести на орбиту ракету. Впрочем, я не специалист, может быть, кто-нибудь напишет точнее.

Первый
Космонавт, первый человек, вышедший в открытый космос (18 марта 1965 года), дважды Герой...  · 29 апр 2016
Сегодня мы платим Казахстану большие деньги, чтобы пользоваться Байконуром. Более того, России необходимо оборудование для запуска сверхтяжелых ракет «Ангара», а космодром Байконур им не обладает. Создавать там спусковые устройства и потом за них платить – неразумно. Сейчас каждый раз нам нужно согласовывать перечень работ с Казахстаном, а это очень большая... Читать далее
Верить не верить, то что это вы, но не могу не задать вам вопрос, что было самое страшное для вас когда вы... Читать дальше
Космодром для России -- стратегически важный объект. Если он находится в другой стране, это означает, что Россия попадает под очень сильную зависимость: эта страна имеет возможность давления на Россию. Действительно, сейчас отношения с Казахстаном дружественные. Но никто не знает, что будет с этими отношениями, когда Назарбаева сменит кто-то другой, и к власти придут... Читать далее
РАВНЫЙ-КОНСУЛЬТАНТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЖИВУЩИХ С ВИЧ kowalenko695@gmail.com КОНСУЛЬТАЦИИ И ПСИХОЛОГИ...  · 28 нояб 2017