Как банки сейчас конкурируют на рынке эмиссии карт?

73
1
0
26 апреля
18:30
апрель
2016

Чтобы клиент приобрел карту именно вашего банка, необходимо его привлечь выгодными условиями. Факторов множество:

1) Надежность банка. Клиенту важно, чтобы его деньги были в сохранности и не сгорели при кризисе или банкротстве банка; 2) Выгодные процентные ставки. Клиенту важно, чтобы его деньги не только были в сохранности, но и приносили максимальный доход. В случае с кредитом, клиент хочет платить меньше всего за возможность пользоваться деньгами банка; 3) Удобство и возможности. К этому относится и интернет-банкинг, бонусы кобрендовых карт банков т партнеров ( типа Аэрофлота, РЖД и др.), дополнительные услуги по обслуживанию счетов т карт, зарплатные проекты. Это основные направления, в которых банки стараются завлечь клиентов к себе.

Что касается продаж банков: все стандартно. Нанимаются менеджеры для работы с продажами ( где холодные звонки, где агрессивные продажи), ставятся планы в отделениях банков, от выполнения которых зависит премия. Задача того же операциониста - убедить человека купить какую-либо услугу банка или оформить карту. Хотя, активным поиском заниматься не приходится, так как потоки в основном входящие. Главное то, как поставит себя банк и какую репутацию о себе создаст. Поэтому банки трясутся за лояльность клиентов и всеми силами стараются уладить конфликт с каким-либо клиентом.

2
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта