Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли считать гомосексуальные связи аномальными у животных?

ОбразованиеНаука+2
Kudryavtseva Natalia
  · 4,5 K
Первый
биолог-эволюционист, автор бестселлера «Каждой твари — по паре», лектор на фестивале...  · 26 апр 2016

Нет. Гомосексуальные связи очень даже естественны в природе. Такое поведение встречается у большого количества животных: у карликовых шимпанзе Бонобо, у баранов, у альбатросов и у многих других видов. По-моему, не стоит называть поведение животных аномальным, потому что «отклонения» включают в себя моральные суждения, а природа по своей сути – аморальна. Честно говоря, я не любитель смотреть на природу, руководствуясь моралью. Хотя я считаю, что природа потенциально может рассказать нам многое о нашей сущности, и о том, почему у нас есть определенные влечения. Но природа точно не станет нам рассказывать о том, как мы должны жить.

Сказав всё это, я не опираюсь на мнение, что гомосексуальные отношения между людьми неправильны, девиантны или нежелательны.

Интересно, какой биологиский мотив у негетеросексуальных отношений среди животных? Ведь обычно все процессы в... Читать дальше
Бихевиорист-любитель. Увлечен анализом данных, горами и водой, а также вопросами из...  · 6 мая 2016
Совсем не могу согласиться с Оливией, поскольку понятие аномалии не подразумевает использование морали. Аномалия - это в первую очередь отклонение от нормы, а нормы определяются не только с точки зрения морали: медицинские нормы, например, куда как объективнее. Однако я не медик, и не могу утверждать, что гомосексуальные связи среди животных являются/не являются... Читать далее
ЗОЖ, но все равно хорошо разбираюсь в человеческих отношениях. И налогообложении.  · 29 апр 2016