Тут уже пару раз верно ответили: нет такого постулата в протестантизме. В отношении протестантизма в целом это не более чем популярный миф, хотя есть такое маргинальное течение, как теология процветания, где есть нечто подобное. Но даже там связи не такая, а обратная — чем более ты благочестив, тем ты богаче.
Источник этого мифа — другой миф, связанный с толкованием знаменитого тезиса Вебера-Трёльча, согласно которому протестантская этика есть основа современного предпринимательства и капитализма. У Макса Вебера и Эрнста Трёльча, понятное дело, всё гораздо сложнее, но в популярных интерпретациях получается нечто близкое вашему "постулату".
Суть в том, что в протестантизме очень большое внимание уделяется такой христианской добродетели, как усердие [industria]. И ещё все нравственные требования в протестантизме, особенно в кальвинисткой его версии, очень жёстко подкреплены. Ты не можешь согрешить и покаяться, не может искупить грех каким-нибудь благодеянием, не можешь накопить заслуги и проч. Если ты плохо себя ведёшь и не веришь как надо, это может значить, что Бог ещё до сотворения мира приговорил тебя к вечной погибели. Отсюда довольно невротичная рефлексия: к какой категории я отношусь — к избранным Богом или к проклятым.
Эта часть протестантизма подверглась секуляризации в современной культуре, благодаря чему жители протестантских по своему наследию стран очень стараются в своей трудовой деятельности и карьере, лишь бы доказать себе и другим, что они относятся к винерам, а не к лузерам. Понятия винерства и лузерства соответственно лишились своего религиозного содержания и приобрели мирское — профессинальный и финансовый успех или неуспех.
Подробнее см. заметку Gemina predestinatio: pro et contra.
Так это ведь у Бога надо спросить.