Почему админ группы TheQuestion ВКонтакте постоянно орет?

364
1
0
25 апреля
20:34
апрель
2016

А я вам внезапно расскажу, почему админы разных сообществ в социальных сетях могут постоянно "Орать". Представим, что у нас есть молодой ресурс, который мы хотим развивать. Есть два стула. На одном большая аудитория и "Ору!", на другом - авторитет солидного ресурса. И, по традиции, усидеть на обоих не выйдет - в определённый момент приходится выбирать. И если человек занимается продвижением ресурса, то в определённый момент он сталкивается с этим выбором. Или этот выбор делают за него. Этот выбор, обычно, заключается в том, чтобы однажды и, как правило, навсегда решить для себя, что именно более интересно для проекта - лицо или монетизация. Именно так. С одной стороны, красивая идея - это очень хорошо.  Но с другой, все, кто заняты в большом проекте, рано или поздно начинают хотеть кушать, а ролтоны начинают надоедать. Так что монетизация - это хорошо и нужно, но выбор стоит именно в приоритетах.

Решение всегда есть. Можно ждать выхода нового ролтона (вот, недавно вышел новый ролтон "бекон и сыр"), параллельно культивируя свою уникальную атмосферу, пристально следя за Духом проекта, за его лицом и настроением, попутно исправляя все "баги" и тщательно продумывая базовый функционал. И параллельно долго и нудно привлекать элитных спонсоров в такую вот вялотекущую, думающую, но зато свою, особенную тусовку. Это долго, это сложно, хоть и очень красиво. Но подобного рода проекты могут держаться только на уникальных людях, которые не только могут отстаивать свою идею, но и не боятся столкнуться лицом к лицу со сложностью продвижения такого интеллектуального ресурса. Такой проект очень сложно поддерживать, потому что очень сложно найти команду, готовую работать за еду и идею.

Но всегда есть менее тернистый путь. Мы живём в ту самую пору, когда "пилить мемасики" и "орать" с них - это тренд. И если человек, ответственный за SMM, ловит эту волну и едет на ней, его сложно за это судить. Почему? А всё просто. Если использовать такие простые, модные приёмы, то становится чуть легче (нет, не повально легко, но проще) привлечь бОльшую аудиторию на проект. Кто-то "шарит" очередное "Ору с Босха!" в соцсекточках, и в ответ некоторое количество уникальных юзеров "скидывают" свой переход в общую копилку. "Уники" - это наше всё. Сайт видят, на сайт переходят, на сайт даже возвращаются. В итоге получаем красивый отчёт "У нас x миллионов уникальных переходов в день". И этот красивый отчёт можно смело показывать потенциальному рекламодателю - переходов много, шанс продать рекламное место выше. Логика в этом есть, но тут есть обидная лично для меня обратная сторона - качество аудитории. Некоторые "Уники", перешедшие по "шаре" "Ору...!", к сожалению, остаются на ресурсе, наводняя проект бредом сумасшедшего. Нет, годного контента не становится меньше, но найти что-то действительно интересное для себя с каждой неделей становится всё сложнее. Но самое интересное, что это я буду замечать, что некогда любимый мной контент безбожно разбавляется откровенной тупостью, но та самая "аудитория", которая наводняет ресурс, не только спокойно "хавает" собственный же шлаковый контент, но и продолжает им делиться, привлекая новую аудиторию. Это такая лавина, результатом которой будет постепенный рост аудитории; а значит машина работает и менять что-то глупо.

И заметьте, это справедливо не только (и не столько) для TheQ, а вообще для любого проекта. Любой проект заинтересован в том, чтобы люди приходили. Но кому-то важно кто придёт, а кому-то важнее сколько их будет. Но TheQ в этом плане тоже достаточно показателен. Лично я давно отписался от группы Вконтактике, вечность назад отписался от твиттера. И мне всё сложнее найти действительно интересную тему для разговора. А когда-то я не успевал отвечать - так быстро появлялись интересные вопросы. Мемасики, друзья, мемасики...

5
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта