Denis Poleshkin
апрель 2016.
238

На чём основывается капитализация Фейсбук, ведь там практически нет рекламы, с чего идут деньги?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
3
5 ответов
Поделиться

На ненавязчивой рекламе,  на блогах как коммерческого, так и политического содержания, так же  полно пабликов торгующих всем подряд и даже воздухом, если бы сеть не была основана на получении прибыли она бы давно развалилась.

2
0
Прокомментировать

Фейсбук уже не тот и  многие удаляют аккаунты из за того что сеть перестала приносить доход и в интерфейсе ничего не меняется, монетизацию в основном дают баннеры и прочая реклама, опять же из за потери аудитории сеть становится не популярной у рекламодателей.

1
0
Прокомментировать

Фейсбук продолжает  по прежнему пользоваться спросом у коммерческих организаций и структур, это максимальная возможность заявить о себе, к тому же там ведутся политические блоги со всех точек земли и сеть по прежнему актуальна и слушок по поводу повального ухода оттуда медийных личностей, это обычная утка и происки конкурентов и жизнь в сети бурлит, вот свежие новости о жизни Фейса и о перспективах  , к тому же на данный момент, это самая надежная сеть в плане сохранности и безопасности акков у пользователей в сравнении с ВК где часто фиксируется повальный взлом и за последнее время тна  Фейсбуке появилось много интересных фишек и в интерфейсе и в возможностях, это опять  же доказывает, что сеть востребована у пользователей и там так же зарабатывают как и в инсте, просто надо знать механизмы.

1
0
Прокомментировать

Вообще-то в Фейсбуке огромное количество рекламы, тысячи компаний платят за продвижение постов. Просто пользователь видит не рекламные баннеры, а "обычные" посты в ленте.

2
-2
Прокомментировать

Капитализация - это не только сегодняшняя прибыль, это еще и ожидание, что Фейсбук найдет новый способ залезть в голову миллионам потребителей и побудить их что-нибудь незаметно купить. Фейсбук обладает очень ценной информацией - сетью пользователей и данными по их активности, эту информацию можно использовать десятком известных способов и каждый год изобретают новые. Вполне возможно, что Фейсбук найдет способ использовать свою сеть для предсказания как потребительского спроса, так и каких-нибудь настроений фондового рынка. Вот за эту опцию люди и готовы отдать деньги уже сейчас. Когда изобретут все, что можно, акции стабилизируются, как сейчас никто не ожидает, что Форд изобретет летающий автомобиль. Но поскольку изобрести на основе социальной сети пока еще можно много чего, ожидания толкают цену акций вверх в ожидании будущих прибылей. К тому же Фейсбук покупает другие компании и капитализация "Фейсбука" - это далеко не только Фейсбук.

Иван Сусинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью