Denis Poleshkin
апрель 2016.
110

На чём основывается капитализация Фейсбук, ведь там практически нет рекламы, с чего идут деньги?

ФинансыБизнесИнтернетЭкономика
Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
3
2 ответа
Поделиться

Вообще-то в Фейсбуке огромное количество рекламы, тысячи компаний платят за продвижение постов. Просто пользователь видит не рекламные баннеры, а "обычные" посты в ленте.

Про общение, которое ушло в онлайн Спросить про общение в интернете, мессенджеры и социальные сети На чем зарабатывают мессенджеры, если сами приложения бесплатные?Смайлы вместо текста, сообщение вместо звонка. Почему мы так делаем?

Капитализация - это не только сегодняшняя прибыль, это еще и ожидание, что Фейсбук найдет новый способ залезть в голову миллионам потребителей и побудить их что-нибудь незаметно купить. Фейсбук обладает очень ценной информацией - сетью пользователей и данными по их активности, эту информацию можно использовать десятком известных способов и каждый год изобретают новые. Вполне возможно, что Фейсбук найдет способ использовать свою сеть для предсказания как потребительского спроса, так и каких-нибудь настроений фондового рынка. Вот за эту опцию люди и готовы отдать деньги уже сейчас. Когда изобретут все, что можно, акции стабилизируются, как сейчас никто не ожидает, что Форд изобретет летающий автомобиль. Но поскольку изобрести на основе социальной сети пока еще можно много чего, ожидания толкают цену акций вверх в ожидании будущих прибылей. К тому же Фейсбук покупает другие компании и капитализация "Фейсбука" - это далеко не только Фейсбук.

Иван Сусинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
Ответить