Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как переехать в Чехию? Чем заниматься там, чтобы нормально жить? И чего ожидать от страны?

ПутешествияСтраны
Franya Recovers
  · 423
начинающий винодел, стэнд-ап комик, живу в Праге, родилась в Питере, учусь на биолога  · 9 июл 2016

Если вы - студент, то можно приехать и учиться в университете на чешском, поскольку образование бесплатное.

Заниматься лучше чем-то редким, сложным и востребованным. У меня все знакомые, кто в сфере IT - живут хорошо и прекрасно. Где-то в интернете есть список профессий, в которых нуждается Чехия. Там и помощь с визой, и с трудоустройством, и небо в алмазах.

Лучше не идти в педагоги. Чехи не возьмут русского педагога.

Многие говорят, что здесь не любят русских. Это все индивидуальный опыт. Я раньше жила с чешками и учусь с чехами и отношение ко мне абсолютно адекватное. На экзамене списать помогут и не подставят.) Хотя очень часто слышу истории от людей как к ним чехи плохо относятся. Но это обычно старшее поколение, их можно понять. В университете преподаватели ко всем относятся одинаково.

Тут еще все зависит от того, чего вы сами ждете от страны. Какой у вас достаток и уровень образование и всякие такие вещи.

Единственное, о чем хочу сказать, что у чехов и чешек плохо с чувством стиля. Это везде : интерьер ресторана, одежда, манера обслуживания, реклама, кино...Они как будто из 2006. Это нужно принять. Поэтому, если вы по натуре эстет, то вам придется здесь тяжело)