Kate Zaytseva
апрель 2016.
2765

Правда, что включенные мобильные устройства мешают работе самолете? Почему недостаточно авиарежима?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
6 ответов
Поделиться

Нет, неправда. Точнее, реальная возможность на столько низкая,что можно на нее наплевать.

Не достаточно авиарежима -- потому что причина совсем не в том, что они мешают работе самолета. А в том, что если самолет попадет в воздушную яму, то твой девайс может улететь кому-то в лоб. Но многих это не остановит -- и приодится лгать более изящной причиной.

11
Прокомментировать

Помимо совершенно справедливо отмеченного уже аспекта травмоопасности гаджетов, есть еще и проблема создания электронными приборами помех в радиосвязи. Наверное, вы неоднократно слышали, как принимающий (или передающий) сигнал мобильный телефон, находящийся рядом с приемником, начинает звучать в колонках потрескиванием и другими шумовыми помехами.

Для пилотов радиообмен имеет критическое значение, а качество связи и без вашего мобильника не всегда идеально.

6

Сомнительно, что мобильник может влиять на аппаратуру самолета. Не говоря уже о том, что там как минимум все продублировано, экранировано и вообще по оптоволокну передается. Наличие снаружи таких источников помех как молнии и средств защит от таких помех ставят мобильники в этом смысле на ничтожный уровень опасности для самолета.

+3
Ответить

Я нигде не говорил, что мобильник влияет на аппаратуру самолета или создает непосредственную опасность. Не очень понятно, как дублирование, экранирование и т.д. может защитить от треска в наушниках? Про вероятность помех в радиоэфире говорят сами летчики. Сейчас я ссылку не найду, но кажется Летчик Леха (http://www.letchik-leha.ru/) как-то, отвечая на вопросы, рассказывал именно об этом.

+2
Ответить
Прокомментировать

На самом деле, на современных самолетах вся проводка экранирована. Поэтому тот факт, что телефон может помешать радиосвязи практически исключается. Это делается скорее для того, чтобы пассажиры не увлекались своими гаджетами во время опасных стадий полета (Турбулентность, взлет и посадка). Ведь вы должны прежде всего трезво оценивать обстановку и в случае нештатной ситуации быть готовыми к эвакуации, а не вынимать наушники из ушей и спрашивать "Что случилось?".

P.S. Свет перед взлетом и посадкой отключают по этой же самой причине. Глаза привыкают к свету (или темноте) за бортом и вам легче рассмотреть происходящее за иллюминатором.  

3
Прокомментировать
Читать ещё 3 ответа
Ответить