Как вы относитесь к переспективе замены учителей роботами? Наподобие китайского Engkey

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Мне кажется, что это полнейшая дичь. Школьные учителя уже множество поколений выступают не только в роли человека, который может научить стоить параболу и находить деепричастия в тексте, это человек, который делится опытом. Особенно учителя русского и литературы. Их задача показать ребёнку, что внутри него есть душа, что он чувствует и что может заставить других людей тоже чувствовать что-то и далеко не только хорошее. Что может сделать робот? Научить как строить параболу и как находить деепричастия в тексте, а как он покажет на собственном опыте, что такое человек? Вот с увеличением такого псевдопрогресса поколение точно изменится в худшую сторону, прямо как бабушки хотели. Имхо.
Не минусите, если не согласны.

3

Поддерживаю) На усвоение материала часто сильно влияет то, как он преподносится, обаяние педагога, его увлеченность своим предметом. Особенно это касается предметов гуманитарных, отвечающих в общем-то за духовно-нравственное становление ребенка, за формирование его мировоззрения. Здесь важно не просто проговорить какую-то тему, например, по обществознанию, но и по возможности обсудить в рамках этой темы какие-то актуальные вещи из текущей жизни. Да и к тому же робот не станет объяснять важность отсутствия обвинительного уклона в уголовном производстве на примере фильма "Место встречи изменить нельзя" и не пустится в пересказ работы Ж. Бодрийяра при разговоре об информационном обществе, как это делают некоторые учителя ;)

+1
Ответить
Прокомментировать

Не согласен с ALINA MIROSHNICHENKO. Ее традиционалистский понятен но неверен. Она, восхваляя человека-педагога совершенно не учитывает всех тех учеников которые выросли сволочами только потому что их педагог не делал то что нужно было делать. Не будем забывать что ошибки учителя незаметны но зачастую непоправимы. Хвала и слава тем учителям которые вырастили из ребенка человека, но кто даст гарантию что каждому ребенку будет подобран ключ, кто даст гарантию что преподаватель будет ребенка учить тому что нужно? Уверен что у каждого из нас были учителя которые на 100% не соответствовали месту которое занимали. 

Теперь перейдем к роботам. Почему на них нельзя возложить воспитание ребенка?(я имею ввиду робота будущего, который появится не сегодня и не завтра)  Давайте вспомним цитату из одного отличного фильма:

Я смотрела, как Джон играл с роботом. И я поняла, что терминатор никогда не остановится. Он никогда не покинет его, никогда не сделает ему больно, никогда не закричит на него, не напьётся, не ударит его и не скажет: «Я слишком занят и у меня нет времени на тебя». Он всегда будет рядом и он умрёт, чтобы защитить его. Из всех отцов, когда-либо рождавшихся на Земле, этот робот был единственным достойным кандидатом на это место. В нашем безумном мире это был бы самый разумный выбор.

Пишите комментарии, мне будет интересно обсудить с вами эту тему)

-2

Виктор, почему же не верен?) Вы тут уходите в другую крайность, безапелляционно утверждая, что у всех в школе был учитель, как-то негативно влиявший на учеников. У меня, например, таких не припомню.

Гарантий нет, но, думаю, если вы будете внимательны к своему ребенку, нес станете пренебрегать родительскими собраниями, то без труда вычислите учителя, который, по вашему мнению, не соответствует должному образцу. Не вижу проблем, честно говоря. В школах все довольно прозрачно в этом плане.

Ой, нет, вы так вопрос поставили, уточнив, что имеете ввиду роботов далекого будущего, что мне видится бессмысленным обсуждать это за неимением отчетливого представления того, что это будут за роботы, когда это будущее нагрянет, и как к тому моменту изменится человек. Но если говорить про роботов-учителей, которых уже внедряют в Китае, то я однозначно против такой возможной практики у нас, ибо душеспасительные беседы с живым человеком на уроке, у которого есть жизненный опыт, много разных любопытных историй, чувство юмора и прочее не менее важно, чем преподавание, собственно, предмета

0
Ответить

Вот именно, я говорю о будущем а не о тех роботах что есть сейчас.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить