Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему большинство преподавателей (включая молодых) до сих пор требуют исключительно рукописные конспекты лекций/текстов?

ПсихологияОбщество+5
Александр Киселев
  · 480
врач-педиатр  · 24 апр 2016

Отвечу как молодой преподаватель. В недавнем прошлом. Сам я никаких конспектов ни от кого не требовал. Считаю, как и в студенчестве, что конспект -- личное дело студента.

В целом же коллеги считают, что при записи ручкои ты запомнишь больше, нежели при записи клавиатурой.

Ну и в целом эта некая гарантия, что ты не тупо скопипастил чужой текст, пусть и конспект соседа.

научный сотрудник, микробиолог-биотехнолог  · 24 апр 2016
Когда пишешь конспект сам, то включается моторная память (в дополнение к аудио- и визуальной памяти). Когда ты пишешь конспект сам, формулировка записей опять же идет от себя. И поэтому даже самое на первый взгляд стенографическое ведение конспекта поможет автору вспомнить материал. А преподаватель, видя индивидуальный конспект, понимает, что во время лекции ты как... Читать далее
фрилансер  · 24 апр 2016

Может быть потому, что при записывании/переписывании вручную текста, информация остается в памяти, ведь текст сначала нужно прочитать или услышать.