Почему большинство преподавателей (включая молодых) до сих пор требуют исключительно рукописные конспекты лекций/текстов?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Когда пишешь конспект сам, то включается моторная память (в дополнение к аудио- и визуальной памяти). Когда ты пишешь конспект сам, формулировка записей опять же идет от себя. И поэтому даже самое на первый взгляд стенографическое ведение конспекта поможет автору вспомнить материал. А преподаватель, видя индивидуальный конспект, понимает, что во время лекции ты как минимум не спал, не занимался чем-то посторонним и следил за ходом мысли. То есть уважал его и его предмет. У нас обычно это плюс балл на экзамене))))

Наталья Горбуноваотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
3
Прокомментировать

Может быть потому, что при записывании/переписывании вручную текста, информация остается в памяти, ведь текст сначала нужно прочитать или услышать.

0

заблуждение

0
Ответить

А каким образом можно получить информацию, не воспринимая ее визуально (на слух и т.п.)? Просто скопировав текст и распечатав на принтере, не читая, как узнать содержимое?

0
Ответить
Прокомментировать

Отвечу как молодой преподаватель. В недавнем прошлом. Сам я никаких конспектов ни от кого не требовал. Считаю, как и в студенчестве, что конспект -- личное дело студента.

В целом же коллеги считают, что при записи ручкои ты запомнишь больше, нежели при записи клавиатурой.

Ну и в целом эта некая гарантия, что ты не тупо скопипастил чужой текст, пусть и конспект соседа.

-1
Прокомментировать
Ответить