Как в кино избавляются от отражения камер или оператора в зеркалах и т. п.?

339
3
0
24 апреля
11:36
апрель
2016

Есть два отличных примера и оба с Венсаном Касселем. Первый - из фильма "Ненависть". Там есть сцена, где он перед зеркалом разговаривает со своим отражением, камера находится прямо за ним, наезжая на его отражение, и по всем законам должна отражаться в зеркале, но- этот кадр снят без зеркала и с двумя актерами. И второй фильм - "Черный лебедь", там достаточно много сцен, снятых в гримерках и репетиционных залах, где оператор по тоже должен отражаться, но там эту проблему решали применением компьютерных технологий, в чем можно убедиться, посмотрев видео со съемок.

5
0
апрель
2016

Один из ответов на ваш вопрос может быть этот:

............................................................

..................................

.

2
0
апрель
2016

1) Следят что бы в зеркалах не отражалось то чего не должно быть в кадре. Это азы операторской работы

2) Если таки невозможно снять кадр без того что бы не отразился оператор то снимают как есть а потом вырезают оператора из отражения. А если точнее то поверх оператора ложат видео на котором его нет.

Виктор РуденкоОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта