Артур Колесов
апрель 2016.
3418

Как и когда вы поняли, что ваша любовь к вашему вузу отнюдь не взаимна?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
5
7 ответов
Поделиться
  1. Когда меня назначили на повышенную стипендию, но после этого вызвали к замдекана и сказали, что за это я должна им заплатить.

  2. Когда всем, кто жил в общежитии, на первом курсе сказали, что если они планируют оставаться жить там, нужно стать рабами деканата, делать бесплатные переводы, ходить и устраивать все концерты и прочие капустники

  3. Когда пришла преподавательница по английскому и сказала: "давайте не будем заниматься, а деканату скажем, что занимаемся, я вам просто проставлю зачеты" (на секундочку, это был наш профильный предмет,  специальность -- преподаватель английского)

32
0

Ужас! Мои вузы — просто зайчики

0
Ответить

а что за вуз?

+4
Ответить

МПГУ

+3
Ответить
Прокомментировать

В первые же дни, когда после первого теста  на знание немецкого языка всех не сдавших загнали принудительно на обязательные  платные дополнительные курсы.  Доильня бабла. Я учился до этого в ПТУ, даже там было больше уважения к ученикам. Все пять  лет чувствовал себя объектом доения денег. 

Еще больше убедился в этом после получения диплома Мой товарищ заплатил на обучение  на аспирантуре. После полной оплаты  было принято распоряжение  деканом об увеличение оплаты. Товарищу предложили доплатить.  Явно незаконное решение юрфака, задним числом требовать увеличенной оплаты. Это же типичная гражданская сделка.  Товарищ написал претензию в деканат, его взывали, выдали документы и сказали, что он отчислен. Пригорозили загубить карьеру, если будет рыпаться. Вот такой деканат юридического факультета. Деньги правда потом вернули.

18
0
Прокомментировать
  1. Когда нам отказали в общежитии, обосновывая это отсутствием мест, и пришлось жить в нелегальном хостеле. Спасибо, Росенко. 

  2. Когда ребята, которые тащили 3 сессии , чтобы перевестись на бюджет, увидели подделанные ведомости и остались на платке. Спасибо, работники кафедры.

  3. Когда мы не принесли пирогов на Госы и нас назвали умственно отсталыми. Спасибо, Ермилова. 

  4. Когда мой научник написал рецензию на «5» , но на защите сказал: «я не знаю, что она тут написала, я не имею к этому отношения». Спасибо, Путятова.

  5. Когда бабки в столовой запрещают брать вилку, если ты ничего у них не купил, и отбирают ее даже если она уже грязная. 

Национальный Государственный Университет им. Лесгафта, Санкт-петербург.

11
-1
Прокомментировать

1) Когда оказалось, что анонимный экзамен в аспирантуру совершенно не анонимный. Всеобщий английский может быть и да, но не профильная философия. При сдаче обоих экзаменов абитуриентам присваивались номера, и заявлялось, что никто, включая комиссию, не знает, чьё имя кроется за номером.

Каково же было наше удивление, когда моей одногруппнице позвонила её научница (заведующая нашей кафедрой) и спросила, почему она ответила не на все вопросы в письменном экзамене. Это произошло до официального объявления результатов, и научница даже не была членом комиссии, проверявшей ответы.

2) Когда при том же поступлении оказалось, что идеальное портфолио не играет роли, если плохо сдаёшь 1 экзамен. При том, что заставлять религиоведов сдавать философию, потому что, видите ли, по религиоведению нет отдельного направления в аспирантуре, а только в рамках аспирантуры по философии, - полнейший бред и несправедливость. Уровень преподавания философии религиоведам в бакалавриате и магистратуре не сравнится с преподаванием её на чисто философских направлениях.

Вот так и учись идеально 6 лет, получай два красных диплома, участвуй в куче конференций и делай публикации - тебе все это не поможет при унижениях на апелляции. Взяли тех, кого хотели взять заранее, видимо. 

3) Когда та же история повторяется при второй попытке попасть в аспирантуру. Замечу, что в аспирантуру оба разая пыталась попасть туда же, где училась на бакалавра и магистра. 

Вот только тут дошло, что с мечтой об активном участии в развитии российской науки пора попрощаться. Если и возвращаться к этому, то только за границей.

2
0
Прокомментировать

Моя любовь к вузу была тотальна и безгранична до определенного момента:

  1. Когда на меня сбросили организацию иностранной стажировки  (администрация затягивала сроки подписания договора с вузом-партнером, оставляя меня в неведении постоянно, обещая, что "вот скоро-скоро", но все как-то никак) и я должна была следить подписан ли договор, уговаривать, упрашивать администрацию, чтобы это сделали как можно скорее. При этом, другие студенты с этим не сталкивлись
  2. Когда преподавали стали забывать приходить на пары.
  3. Когда у предмета просто отменились семинары сами собой (видители у преподавателя слишком много часов)
  4. Когда тебя с проектом снимают с конкурса, просто потому что у замдекана есть свои проьеже
  5. Когда СтудСовет ворует
  6. Когда преподаватель говорит, что 30% он может быть объяснит, но 70% материала за вами, а какого материала- неизвестно
  7. Когда часы аудиторные занимаются предметами из серии "вода", а нормальные преподаются тяп-ляп
  8. Когда к студентам отношении, как к людям второго сорта, неполноценным глупым дуракам
  9. Когда везде бардак: непонятно кто и за что отвечает, кто кому подчиняется, кто и как (зачастую отвратительно) работает.

За 2,5 года учебы это, пожалуй, самая малость из того, что постепенно водило на нет мою пламенную любовь к вузу. И это понимание пришло после обучения в другой стране (слава богу). Надеюсь, что я никого своими высказываниями не обидела. Если будут вопросы, я попробую на них как возможно полно ответить))

3
-1
Прокомментировать
Читать ещё 2 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью