Почему АК-47 и Тимати — это зашквар, а Скриптонит и ТГК нет?

9527
6
1
23 апреля
15:27
Фотография: Peopletalk
23 июня
11:35

1) Сугубо дело вкуса.

2) Тимати делает просто коммерческую музыку под лапами продюсеров, следуя за общими трендами и не претендуя на особую смысловую нагрузку. Качество в оформлении, но не содержании, грубо говоря, этакое ремесло, хоть и в понимании широкого слушателя зашквар. НО. Вырежьте всю эпопею с его неуклюжими попытками выбиться на сцену в 2010х года, оставьте только материал последних лет и все окажется не столь плохо, как принято считать.

3) Скриптонит. Ребят, этот парень внёс целую моду на определенный стиль исполнения (гайморит вперемешку с ленью), он делает музыку сам, в огромных количествах и высочайшего качества. Как ни странно, но в его работах видна идея, особенно первых, где вокал - не главное, а главное - композиция, вокал там даже по звуку загнан назад, что уже говорит об определенной идее, а не грубой коммерции. У всех можно найти зашквареные треки, сделанные больше для денег и фанатов, а не творчества ради , но, прошу заметить, он не превращает это в поток, и вся его дискография не есть набор таких треков. У него есть своя личность,, характер, подача, которые просто найти. Сам его не люблю, но на мой взгляд вот более-менее объективные причины.

4) АК-47 был популярен, скажем, довольно давно, когда как раз-таки был бешеный бум репа пацанчиков с района. Ноггано, АК, Маваши и прочие появились именно тогда. Да, их под одну гребёнку, они похожи в общих чертах. Почему зашквар? Да потому что в принципе гопницкая тематика у нас принята за зашквар. Вот и все собственно. Мы же не орем, что Бутырка - говно? Вот и тут не стоит. На свой товар - свой купец.

24
1
апрель
2016

Вопрос вкуса.

Кому-то все 4 перечисленных исполнителя - зашквар, а кому-то ни один не зашквар. Что поделать, все мы разные.

140 символов здесь.

8
0
28 июня
03:16

Во-первых, шлите смело нахуй тех, кто говорит про вкус. Да, сколько людей столько и мнений. Но, блядь, есть откровенное говно, а есть искусство

Да-да именно искусство, и тут мы переходим ко второму. По сути весь рэп Тимати и Блек Стар спизжен у западных исполнителей: от стиля, до флоу. В них есть свэг и грув, но этот свэг и этот грув не принадлежит им, он принадлежит тем, кого массы не знают в России. Они пиздят все, от текстов, до битов. Причем тексты не только у иностранных рэперов, но и у наших. Просто адаптируют их рэп под нашу поп-сцену. В этом смысле они похожи на 1 канал и на канал Россия 

У АК-47 вообще нет ни свэга, ни грува. Их флоу грубо говоря не впечатляет. Под читку рэперов у вас должна автоматически качаться голова, рвать в пляс, а у АК-47 этого нет. Помимо этого у них нет смысла в текстах. Почему этот смысл так важен? Ну, допустим возьмём книгу, ужасно плохо написанную. Она ничего нового вам не принесет, не откроет новых знаний, даже не прибавит вашему лексикону парочки слов, вот такой же рэп у АК-47 - скучный, безликий, предсказуемый, неинтересный и тд

Вот Скриптонит - это уже интересное, но конечно же распаренное Газгольдером и РиПом. Но вот у него есть то, без чего рэпер - не рэпер, свэг и грув. Под его музыку хочется двигаться. Но флоу у него не очень. 

Usman AkhmedovОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
5
0
показать ещё 4 ответа
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта