Имею ли я право купить себе настоящий БТР и использовать его, как личное авто?

1888
6
0
22 апреля
23:51
апрель
2016

Имеете, можно использовать в том числе и на дорогах общего пользования. Правда с демонтированным вооружением, просто как колесную технику. После покупки данное транспортное средство надо будет поставить на учет  дополнительно в Гостехнадзоре и в военкомате. В моей конторе было пару МТ - ЛБ, из за гусениц гонять можно было только по бездорожью. 

18
2
апрель
2016

Знакомый купил брдм-2. 

Немного не БТР, насколько я не разбираюсь в этом, но суть одна, можно купить и кататься, но нужно его демилитаризировать.

6
0
апрель
2016

Да, во всяком случае в России (к примеру, в Республике Беларусь можно только зарегистрировать как тягач, а по дорогам общего пользования кататься не разрешат). Для этого проводится процесс демилитаризации и дальнейшей продажи через аукционы (в основном туда выкидывают старую технику, которую потом уже частники "пересобирают" из доноров для дальнейшей перепродажи, но бывают и исключения).

Весь процесс демилитаризации проходит так:

- проводят демонтаж башни с механизмами подъема и поворота;

- демонтируют бойницы для стрелкового оружия;

- демонтируют средства связи, приборы наблюдения, навигационные системы (ТНА-3 например);

- проводят демонтаж дополнительных колес для преодоления рвов и сидений экипажа, креплений боеукладки и ЗиП (Запасные части, инструменты, принадлежности).

Так что всего-то каких-то 17-18 тысяч долларов (на БРДМ) или 20-24 (на БТР) и ваша детская (юношеская) мечта сбудется!