Neal Caffrey
апрель 2016.
226

Какую литературу посоветуете почитать, чтобы быть более подкованным в теме современного пиара и рекламы?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
5
5 ответов
Поделиться

Современный пиар и реклама - это обширнейшие сферы, включающие в себя десятки различных направлений, начиная с академической психологии и социологии как гуманитарных составляющих, и заканчивая сугубо техническими сферами, как-то - коммуникационными медиатехнологиями, статистикой и математическим моделированием. 



Если Вы совсем новичок в сфере, я бы советовал начать с азов медиа и рекламы. Здесь вашими настольными книгами станут - О'Гилви "О рекламе" и Маршалл Маклюэн "Понимание медиа".

Также, отличным подспорьем станет "Психология влияния" Роберта Чалдини. 



Да, недавно ещё вышла в русском переводе классика PR - "Кристаллизация общественного мнения" Эдварда Бернейса. Несмотря на свой солидный возраст, этот труд очень и очень актуален для сегодняшних реалий PR и рекламы в России. 



А если же Вы более глубоко знакомы с направлением, то советую следующий подход - заходите на amazon и смотрите появившиеся в недавнем времени рейтинговые книги по интересующему Вас топику.



Как правило, они оказываются верным средством положить руку на пульс в любом направлении деятельности. 

2
Прокомментировать

Чтобы быть подкованным нужно изучить еще и маркетинг. Потому что эти 3 области тесно связаны между собой. Самое известное произведение о маркетинге это пожалуй, Филипп Коттлер "Основы маркетинга" . Советую почитать Вита Ценева "Психология рекламы"

2
Прокомментировать

Если про пиар и реклама, то для меня это Пелевин "Generation P". После этой книги я совершенно по-другому стала смотреть на всё, что предлагает нам масс-медиа и рекламная индустрия. 

Наталья Горбуноваотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
Прокомментировать

Из-за небольшой своей подкованности в литературе, посвященной этому жанру могу посоветовать вам лишь одну книгу. Она про маркетинг и про все уловки, которыми пользуются все: от простых мерчендайзеров в супермаркете до компаний с мировым именем, дабы продать нам свою продукцию. Книга называется "Вынос мозга", автор Мартин Линдсторм, сам являющийся известнейшим маркетологом. Рекомендую!

0
Прокомментировать

В.Пелевин "Generation P", Ф.Бегбедер "99 франков ", Христо Кафтанжиев " Тексты печатной рекламы".

Нам в курсе PR и рекламы давали эти книги.

-1
Прокомментировать
Ответить