Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую литературу посоветуете почитать, чтобы быть более подкованным в теме современного пиара и рекламы?

ОбразованиеИскусство и культура+7
Neal Caffrey
  · 662
Strategist. Scholar & Educator, Social Psychology mentor (Coursera, Wesleyan)  · 28 мая 2016

Современный пиар и реклама - это обширнейшие сферы, включающие в себя десятки различных направлений, начиная с академической психологии и социологии как гуманитарных составляющих, и заканчивая сугубо техническими сферами, как-то - коммуникационными медиатехнологиями, статистикой и математическим моделированием. 



Если Вы совсем новичок в сфере, я бы советовал начать с азов медиа и рекламы. Здесь вашими настольными книгами станут - О'Гилви "О рекламе" и Маршалл Маклюэн "Понимание медиа".

Также, отличным подспорьем станет "Психология влияния" Роберта Чалдини. 



Да, недавно ещё вышла в русском переводе классика PR - "Кристаллизация общественного мнения" Эдварда Бернейса. Несмотря на свой солидный возраст, этот труд очень и очень актуален для сегодняшних реалий PR и рекламы в России. 



А если же Вы более глубоко знакомы с направлением, то советую следующий подход - заходите на amazon и смотрите появившиеся в недавнем времени рейтинговые книги по интересующему Вас топику.

Как правило, они оказываются верным средством положить руку на пульс в любом направлении деятельности.

Sometimes I'm traveller  · 24 апр 2016

Чтобы быть подкованным нужно изучить еще и маркетинг. Потому что эти 3 области тесно связаны между собой. Самое известное произведение о маркетинге это пожалуй, Филипп Коттлер "Основы маркетинга" . Советую почитать Вита Ценева "Психология рекламы"

Первый
Медиагруппа "Матрица" предлагает полный спектр PR-услуг в интернете и защиту деловой...  · 29 февр 2020  · mgmatrix.ru

Помимо прикладной литературы можно изучить труды об общей теории медиа и об управлении сознанием масс.

Д.Рашкофф "Медиавирус"

Г.Лебон "Психология народов и масс"

Э.Бернейс "Пропаганда"

М.Маклюэн "Понимание медиа"

научный сотрудник, микробиолог-биотехнолог  · 24 апр 2016

Если про пиар и реклама, то для меня это Пелевин "Generation P". После этой книги я совершенно по-другому стала смотреть на всё, что предлагает нам масс-медиа и рекламная индустрия.

Библиотекарь  · 24 апр 2016

В.Пелевин "Generation P", Ф.Бегбедер "99 франков ", Христо Кафтанжиев " Тексты печатной рекламы".

Нам в курсе PR и рекламы давали эти книги.

Из-за небольшой своей подкованности в литературе, посвященной этому жанру могу посоветовать вам лишь одну книгу. Она про маркетинг и про все уловки, которыми пользуются все: от простых мерчендайзеров в супермаркете до компаний с мировым именем, дабы продать нам свою продукцию. Книга называется "Вынос мозга", автор Мартин Линдсторм, сам являющийся известнейшим... Читать далее