Есть ли в "Законе о рекламе" меры, ограничивающие партизанинг? И как с помощью них оградить свой дом/подъезд/офис от назойливого промо?

48
1
0
21 апреля
16:23
май
2016

Закон о рекламе практически не содержит мер против партизанского маркетинга. Распространение рекламы отрегулировано только в сетях связи: ограничения на ТВ и радио, а также запрет распространения рекламы по сетям связи без согласия получателя. То есть на настойчивые предложения по телефону или через СМС можно пожаловаться и наказать нарушителя.
 Но воспрепятствовать партизанам и коммивояжерам, которые напирают лично или разбрасывают рекламу в подъездах, можно или чисто техническими методами, или на основе другого законодательства: в подъезде поставить хороший домофон, посадить консьержку, попробовать пожаловаться на выброс мусора в неположенном месте или на незаконное вторжение в жилище. Жалобы вряд ли дойдут до наказания, но нервы потрепят.
Если же партизаны портят имущества методом нанесения несмываемых надписей и т.п., то тут, зафиксировав надлежащим образом порчу имущества, можно уже предъявить гражданский иск к компании, которая рекламируется.

0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта