Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Я не разбираюсь в ПК... Если кто знает за сколько можно купить пк чтобы он нормально тянул Адоб флеш 8 просто я делаю анимации в рм2

Технологии
Полезный p.
  ·
инженер-электронщик, читатель, зритель, самец.  · 24 янв 2020

Я не разбираюсь в авто - какую модель купить, чтобы она нормально тянула за городом прицеп 300-400 килограмм?

Племянница при выборе авто заявила, что удобнее всего ей сидеть в BMW и купила белый Ролс-Ройс.

Жена при выборе авто заявила, что удобнее всего - японский внедорожник и купила белую  "Шкоду" - на четверть миллиона дешевле.

Адоб флеш 8 надо попробовать на разных машинах - у друзей, знакомых, в компьютерных салонах - например, в Москве в магазинах ОЛДИ свободный доступ к минимум дюжине аппаратов различной конфигурации и менеджер-продавец даст самый точный совет и подберёт оптимальную комплектацию.

А "нормальность тяги" подтверждает клиент после полевых испытаний - при выборе колонок  менеджер спрашивает "У вас лазерный диск с собой?".

Скачанный не из официального источника Флэш Плеер становится одной из самых распространенных причин заражения... Читать дальше