Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каково это, видеть во сне собственную смерть или оказаться на пороге смерти?

ПсихологияСон+2
Игорь Двуреченский
  · 20,8 K
Я люлбю читать и наблюдать за микроорганизмами,работы у меня нет,я учусь в лицее.Я люблю...  · 14 окт 2021
Это очень страшно Однажды мне приснилься сон про мою смерть.Там короче я проснулась в каком то подвале,в клетке.Я открыла клетку,и вошла в сам дом.Там была дорога из конфет.И я собирая конфеты,пошла по этой дороге.Она привела меня на кухню.И вдруг из за угла на меня напрыгнула какае то девушка.Она ударила меня дубинкой.Я потеряла сознание,и умерла
Первый
Компуктерные игрульки  · 25 окт 2021
Это весьма таки страшно. Только что проснулся и сразу полез в интернет, искать к чему снятся такие сны. На пороге смерти не знаю, а вот видеть самого себя в гробу с (неприятными к наблюдению) травмами это очень страшно.
Первый
Нет спасибо   · 25 окт 2021
Мне приснилось,что я жила в будущем.Вокруг все было совсем не знакомым, но я там жила и все знала,ну конечно,это же сон. Почему то мы с моим молодым человеком спешили и ехали по узким дорогам,которые были пристроены к высоткам (такими были все дороги,по наземным уже никто не ездил,только ходили люди и ездили открытые мини машинки с двумя сидениями и простейшей... Читать далее
Первый
Анонимный ответ29 августа 2021
Я только что проснулась. Мой сон был очень странным. Я увидела незнакомого человека который призывает смерть, и потом умирает. Я последовала его примеру и тоже вызвала. Но что меня удивило я не сильно боялась смерти. Только вначале когда она появилась немного испугалась. После того как я начала умирать, я спокойно попрощалась и умерла. Я даже в какой то степени обрела... Читать далее
Первый