Задать вопрос
Подписаться на ответы
3
1
вопрос
1
ответ
587
просмотров
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ
Роман Пустовойт
Социолог, стратег в IQ marketing. Эксперт в маркетинге и алкоголе
Рейтинг
1614
+62 за месяц
ПРЯМАЯ ЛИНИЯРоман Пустовойт
Социолог, стратег в IQ marketing. Эксперт в маркетинге и алкоголе
Рейтинг
1614
+ 62 за месяц
{{iv.interview.totalQuestions}}
1
вопрос
1
ответ
587
просмотров
Задайте вопрос
Маркетинг, стратегия, реклама и объяснение житейской мудрости с помощью сложных социологических теорий.
Ваш вопрос
Ваш вопрос слишком длинный
Задать вопрос
Задайте первый вопрос
Или поделитесь ссылкой на эту Прямую линию, чтобы ваши друзья узнали, что автору можно задать прямой вопрос.
Все вопросы
{{iv.interview.totalQuestions}}
С ответами
{{iv.interview.totalAnsweredQuestions}}
Без ответов
{{iv.interview.totalUnansweredQuestions}}
Мои вопросы
{{iv.interview.totalUserQuestions}}
Все вопросы
{{iv.interview.totalQuestions}}
С ответами
{{iv.interview.totalAnsweredQuestions}}
Без ответов
{{iv.interview.totalUnansweredQuestions}}
Мои вопросы
{{iv.interview.totalUserQuestions}}
ПО ПОПУЛЯРНОСТИ
По дате
Доверие ведет к Согласию
"Доверие ведет к Согласию" — это имиджевая кампания для страховой компании "Согласие". Я руководил проектом по позиционированию компании, и его результатом стал слоган "Доверие ведет к Согласию". Ведь именно доверие — это то, благодаря чему мы можем прийти к соглашению, то, чего мы ждем и ищем от окружающих, компаний, мира.
О проекте