«Никогда в жизни не думала, что буду этим заниматься»
Понедельник — это необязательно начало пятидневной рутины. И не у всех рабочая неделя ассоциируется с придирками босса, кипой бумаг и страданиями. В новом выпуске «Рабочих моментов» тренер по интимной гимнастике, импресарио, игрок в квиддич и другие обладатели необычных профессий рассказывают, каково это — удивлять всех своей работой и самому получать от нее удовольствие.
6 вопросов
1. Каково это — преподавать интимную гимнастику?2. Каково это — всю жизнь выступать в чужом образе?3. Каково это — работать импресарио?4. Каково это — быть мастером интимных стрижек?5. Каково это — работать SMM-щиком звезды?6. Каково это — быть профессиональным игроком в квиддич?

Когда в 25 лет я начинала работать, это была неизведанная тема, шокирующая. Сейчас она уже популяризирована. Нужно понимать, что тренировки интимных мышц — это не просто «сжали-разжали». В процессе тренировок работают надпочечники, яичники, щитовидка, и женщина восстанавливает жизненную энергию, силы, эмоциональное состояние, она становится уверенной, спокойной, уравновешенной.

Зачем это нужно?

Сейчас у многих женщин просто напросто утеряна жизненная энергия, и подорвано гинекологическое здоровье. Чтобы это исправить, нужно начинать с нижнего центра — там должно быть тепло, уютно, и тогда у женщины повышается настроение. Как только там становится холодно, пусто, нарушается кровообращение — автоматически все другие органы начинают плохо функционировать.

Это похоже на обычные фитнес-тренировки. Когда женщина тренирует интимные мышцы, сначала она их не контролирует. Не понимает, что поднимает, что сжимает. Но постепенно она начинает грамотно управлять мышцами, чувствовать, что там есть какое-то движение. Потом она ощущает, что вагинальные мышцы как-то двигаются за счет вибраций. Во время таких тренировок приходят приятные ощущения в вагине — это почти предоргазмическое состояние.

Я не использую тренажеры, которые рекламируют другие школы, потому что они на сжатие, а сжатие — это не подъем, и получается связки не включаются так сильно, как я бы хотела. Поэтому я пользуюсь обычными вагинальными шариками, чаще деревянными. У меня есть три вида шариков, которые я меняю, чтобы разнообразить тренировку, чтобы вагины привыкала к разным формам тренажеров. Ничего такого необычного за большие деньги я не предлагаю, потому что можно на одном тренажере кучу групп мышц проработать.

Конечно, гимнастика отражается на сексе. Когда мужчина двигается, женщина делает какие-то техники, манипуляции: сжимание, расслабление и так далее. Плюс у женщины пульсируют яичники, она начинает в целом больше двигаться. Мужику начинает сносить просто крышу на уровне физиологии.

Самый частый вопрос, который мне задают: «Татьяна, вы, наверное, там все сжимаете и ломаете члены мужчинам?». Вот представьте, я 14 кг подняла! Какая реакция у людей? Думают, что у меня там железная вагина. На самом деле все не так, шар я беру глубоко в вагину, к шейке матки, поглубже. То есть сам вагинальный канал у меня нормальный, обычный, как у всех женщин. Чуть лучше, естественно, но он у меня не железный. У меня сильные связки, если я их сожму, то мужчина почувствует легкое сжатие, не более.  Я ничего не могу сломать и пережать. Это просто абсурд.

В этой профессии можно хорошо зарабатывать, если быть профессионалом. Также многое зависит от пиара и грамотной рекламы. На данный момент я хорошо зарабатываю. У меня есть своя школа. Медийные люди тоже ко мне обращаются, наши российские девчонки. Там же проблемы колоссальные, просто они не могут об этом открыто говорить.

2/6 Каково это — всю жизнь выступать в чужом образе?

На вопросы о работе я отвечаю просто — я певец и артист. Люди заинтересованно спрашивают: «О, а какую музыку ты поешь?». Я говорю, что делаю «SINATRA-Шоу» — путешествую по всему миру, выступая в городах в образе Фрэнка Синатры. Это полноценное шоу, у которого есть миллионы поклонников по всему миру, мы выступаем на лучших площадках, включая лондонский Royal Albert Hall и Carnegie Hall в Нью-Йорке. 

То, что я делаю — это не пародия, это трибьют. Здесь лучше всего подходит слово impersonator — идеальная копия. Так как я не накладываю грим и не изображаю что-то на сцене. Я живу в этом образе, а все композиции и монологи, звучащие в концертах, до нюансов выверены не только по вокалу и имиджу, но и по манере, стилю и юмору.

Самая важная оценка моей работы — это то, что говорят дети Фрэнка: «Cтивен — лучший из всех, кто поет как Фрэнк. Возможно, величайший, поскольку в нем живет душа нашего знаменитого папы».

Безусловно, это необычная работа. Мне задают много странных вопросов. Например, однажды репортер задал вопрос: «Вы бы хотели увидеться с Фрэнком Синатрой лично?». Я сказал: «Конечно, но я не могу». И журналист на полном серьезе спросил — почему. Он не знал, что Фрэнка уже нет в живых и уточнил: «А как это произошло? Когда он умер?». 

Обычный день в образе Фрэнка Синатры выглядит примерно так — если планируется выступление, то мне необходимо собрать чемодан. Прежде всего, уложить рубашки и прочие важные вещи вроде лака для волос. Перед выстулением я обязательно пропариваю рубашку и костюм — так как Фрэнк должен выглядеть безупречно. После саундчека я иду в гримерку и настраиваюсь на выступление — могу выпить виски, например.

Иногда мне очень хочется выйти на сцену и быть собой. И, к счастью, сейчас я могу создавать свои собственные шоу. Но когда я пою, я — Фрэнк Синатра. Люди хотят, чтобы на протяжении всего шоу я был Синатрой. И это замечательно. В конце концов, именно публика выбрала для меня образ Фрэнка. Я хотел быть Нилом Даймондом. Но каждый раз когда я пел, зрители говорили: «Это же Синатра!» Я много работал над тем, чтобы сделать образ совершенным, и теперь, когда я появляюсь на сцене, зрители действительно видят во мне Фрэнка Синатру. 

Влияет ли это на осознание моей индивидуальности? Нет, это не влияет на меня, я не думаю, что я Фрэнк Синатра. У меня нет проблем с тем, чтобы быть одним персонажем на сцене и другим в жизни. Это образ, это работа. Это похоже на то время, когда я был продавцом, ведь когда я на сцене, я должен продать себя аудитории. 

3/6 Каково это — работать импресарио?

Импресарио — это, по сути, театральный продюсер.

Меня всегда в этом смысле вдохновляла фигура Дягилева, он самый известный импресарио. Он занимался тем, что экспортировал наше искусство на Запад. Но я делаю все наоборот. Я привожу к нам самые удивительные и необычные спектакли, тот самый новый экспириенс.

Миссия моих проектов — сделать доступным безупречные объекты современного театрального искусства. Ведь у большинства людей нет возможности и средств ездить по миру, чтобы смотреть такие спектакли и переживать новый опыт. Плюс для меня слово импресарио — от слова «impress», то есть удивлять. Я считаю, что кто-то должен делать эту работу, потому что мне в кайф удивлять людей, я наслаждаюсь, когда человеку круто и здорово. 

Жизнь — реально короткая штука, и не хочется ее тратить на невкусную еду, неправильные спектакли и так далее. Я решаю эту проблему.

Наши спектакли интерактивные, в них человек проживает свой собственный опыт. В них нет сцены в классическом смысле. Люди существуют не в зале, а в заданных обстоятельствах: 

  • Есть спектакль-путешествие по Москве в наушниках Remote Moscow;
  • спектакль Etiquette, который создан для двоих участников; 
  • был спектакль, в котором зрители находятся в кузове грузовика Cargo Moscow и многое другое. 

Мне часто говорят, что это не театр: «Где сцена? Где гардероб? Где буфет?». Но на мой взгляд, если есть действие, история и зритель — это уже театр. То, что это не театр, говорят люди без широкого кругозора. Театр бывает разным: и под водой, и на земле, и на луне, и в машине, и в кафе, где угодно. В этом его прелесть — в разности.

Например, у нас есть трилогия персональных спектаклей: «Твоя игра», Smile Off и наш новый проект «Сокровенное» (в оригинале Internal), который выходит этим летом. Это история про воображение и собственные ощущения. Здесь нет какого-то понятного итога или морали в конце. Смысл в том, как ты проживешь этот опыт — у каждого человека будут свои эмоции от того, когда он будет лежать в кровати с незнакомкой. Для кого-то — это кошмар, для кого-то — это супер, кто-то скажет: «Боже мой, какая у нее приятная кожа». Это про восприятие, сенситивные переживания. На спектакле, когда ты ничего не видишь, все твои основные органы чувств обостряются. Поэтому рекомендую попробовать заняться сексом с закрытыми глазами. Это не просто дурацкая пошлая картинка из фильма. Когда ты обездвижен — ты теряешь контроль. Многим такой опыт дается нелегко, мне, например, тоже. Я control-freak. Но в этом и есть полезность таких спектаклей — ты учишься расслабляться и доверять.

За те годы, что мы делаем подобные спектакли, я понял очень важную вещь о людях. Всем не хватает трех вещей: любви, внимания и, наверное, интересного собеседника. Мы настолько зациклены на своих переживаниях, рефлексии, что иногда просто забываем о человеке, сидящем напротив. Мы должны разговаривать, чтобы выражать наши чувства. 

Работа импресарио довольно прибыльная, это не история про голодного художника. Этот источник дохода позволяет мне реализовывать мои комплексы, общаться и работать с теми людьми, с которыми я хочу, а также выбирать, что я буду делать. Мне нравится, когда люди кайфуют. Я делаю театр с любовью. И сам от этого кайфую. Когда вещь, которую ты делаешь, приносит тебе удовольствие и позволяет зарабатывать деньги, я не знаю, что еще надо. Любви конечно, но это уже вопрос не про профессию, не про работу.

Вообще, это искусство — зарабатывать на искусстве.

4/6 Каково это — быть мастером интимных стрижек?

Это, пожалуй, самое странное, что мне приходилось делать для работы. За час до приема у мастера интимных стрижек я выпила нурофен. Примерно через 15 минут, после того, как мы с мастером Любой обсудили все детали интервью и предстоящей стрижки, я лежала, раздвинув ноги, полуголая, на кушетке с диктофоном в одной руке и блокнотом с вопросами — во второй.

Пока Любовь удаляла лишние волосы сахарной массой, я спросила: «Что самого странного происходит в кабинете мастера интимных стрижек?»

«Было странно, когда клиент-мужчина попросил сделать бразильскую стрижку — это голый лобок — а яички, как он сказал, «я сам триммером постригу». Обычно никаких мультяшных персонажей и чего-то подобного не просят. Максимум, было один раз — это зайчик из «плейбоя». Замысловатых дизайнов люди обычно не хотят и оставляют полоску по центру, чтобы было: бытует странное мнение, что абсолютно без волос получается, простите, детский орган. Есть мужчины, которые этого не воспринимают, и у них возникает ассоциация с ребенком».

Предварительно Любовь спросила у меня, не боюсь ли я экспериментов. Я была за. Мастер начала делать разметку рисунка белым карандашом на лобке: мы выбрали лотос, позже выкрашенный в розовый цвет. Напрашивался вопрос: «Как интимная стрижка отражается на сексуальной жизни?»

«Люди зачастую это делают для разнообразия, чтобы удивить свою вторую половинку: мужа, с которым 10 лет в браке, и им просто скучно. Поэтому делают что-то новенькое: стрижки и дизайн. Получается хороший эффект. Я потом спрашиваю, как впечатления, и слышу, что «муж был в восторге, просто супер». Я думаю, это как красивое белье. Когда на женщине красивый комплект белья, она чувствует себя уверенной. А когда у нее сделана интимная стрижка, она себя чувствует себя богиней».

Белым карандашом был нарисован по контуру лотос и под ним — небольшой кружок. Любовь стала убирать излишки волос, и это был второй этап жести. Просто потому что светлая кожа, как правило, более чувствительная.

Примерно через 1,5 часа у лотоса уже появились очертания, Любовь стерла белый карандаш. Это выглядело очень аккуратно, и после 20-минутного обесцвечивания мы начали красить в ярко-розовый. Я вытерпела самое сложное, и спросила:  «В чем отличия мужской и женской интимной стрижки?»

«Почти ни в чем. У мужчин это дольше — там больше кожи — чисто физиологическая особенность. А еще мужчины гораздо терпеливее. Волосы, чаще всего, у них мягче, потому что они их никогда не бреют. Такую процедуру делают в основном мужчины-бизнесмены определенного уровня и социального статуса. Другие считают, что это «фуфуфу».

Мужчинам это нужно по тем же причинам — удивить женщин. Хотят продемонстрировать, какие они ухоженные. В работе с мужчинами нет какиих-то особенных нюансов. Разве что на восьмое марта они мне дарят подарки. Но к этому я привыкла. Один раз после эпиляции звали в ресторан. Но в основном мои клиенты знают, что я замужем. Естественно, я отказываю.

Муж относится к моей работе абсолютно спокойно. Он уверенный в себе человек и рад, что я довольна своей работой. Он и был моим самым первым клиентом. Мне пришлось взять мужа, чтобы на ком-то потренироваться. Но все прошло хорошо: до сих пор ко мне приходит».

На кушетке я провела 3,5 часа (!), хотя показалось, что меньше. Мои симметрично расположенные татуированные акулы внизу живота направили свои мордочки прямо на лотос цвета фуксия. Я посмотрела на свое преображение и в целом осталась довольна. Как человек, сделавший интимную стрижку впервые, могу сказать кому это НЕ подходит:

  • Вы боитесь экспериментировать;
  • ваши волосы плохо поддаются краске – из-за густоты и цвета волос, у меня краска схватилась в основном только за кожу;
  • у вас аллергия на красители, одна из форм диабета или варикоз.

Кому это подходит:

  • Вы любите эксперименты;
  • вам нравится, когда вы красивы везде;
  • вам кажется, что это разнообразит сексуальную жизнь. 
Пользователю можно написать личное сообщение вBadoo
5/6 Каково это — работать SMM-щиком звезды?

SMM-щик звезды ведет аккаунт артиста/актера/спортсмена, но в особой манере — от первого лица. То есть ты на время пытаешься вжиться в роль той самой звезды и рассказывать о ближайших мероприятиях, повестке дня или чем-то повседневном от первого лица. Как правило, все посты, кроме поздравлений родственникам и коллегам по цеху лежат на SMM-щике. Поздравлять коллег, друзей и родственников от лица другого человека довольно сложно — просто представьте, что вам нужно поздравить с Днем рождения человека, с которым вы никогда не общались. 

Возможно люди считают, что это приблизит их к закулисью звезд, и они будут в курсе всех инсайдов шоу-бизнеса — кто с кем спал, кто кому изменил, за кого написали песню, кто кому заплатил etc. На самом деле это не всегда так. Ты ограничен даже в общении со звездой, да и никто не будет делиться с тобой тайнами чьей-то личной жизни. При этом такая работа хорошо оплачивается, я получаю за это чуть больше, чем на своей основной работе.

В мой работе много треша, да. Бывают откровенные придирки со стороны артиста в духе «давай здесь на видео будет цвет не светло-голубой, а бирюзовый». Часто ты согласовываешь заранее все посты, что выйдут у артиста на неделю вперед и можешь спокойно вафлить. Но в момент, когда уже нужно предоставить артисту материал (все сначала согласовывается с агентами), тексты внезапно не подходят. Вообще все. И ты заново переделываешь и переписываешь их. 

Был момент, когда объявляли всенародный траур. Разумеется, все соцсети, в том числе и соцсети артистов, выражали скорбь. То, как им не все равно на случившееся. Лично я не приветствую показушную скорбь в интернете, поэтому решил ограничиться обычной картинкой, в духе свечек или цветов, которые все ставят на аватарки. Но в результате около часа искал, придумывал и делал сам оригинальную скорбящую картинку, потому что даже скорбеть в соцсетях звезда должна по-особому.

Фанаты артиста — это вообще дичь. Мы делаем много розыгрышей, для связи оставляют мои контакты. Приходится разгребать тонны сообщений в духе «А где мой приз? А как получить? А что разыгрывали? А если другой победитель вам не напишет, отдайте мне!». Была женщина, которой не понравился присланный ей велосипед, и она несколько дней подряд писала мне длинные сообщения о том, почему он ей не подходит. Многие начинают рассказывать о своей жизни или присылать посвященные звезде стихи и песни. Реагировать нужно вежливо, так как ты для них доверенное лицо артиста.

Лично мне приходилось даже расписываться на фотографиях за артиста, а после высылать победителям «автограф от звезды».

6/6 Каково это — быть профессиональным игроком в квиддич?

Обычно нас спрашивают: «А вы что там с метлами между ног бегаете?». И тогда традиционно приходится объяснять разницу между русскими и европейцами, разницу в видах спорта. Европейский квиддич, он же американский, больше похож на оригинал, потому что ребята действительно бегают с метлами между ног, действительно швыряют мяч в три кольца, роль снитча у них отыгрывает специальный человек, у которого где-то в районе копчика прицеплен желтый мячик, который нужно сорвать у него с пояса, или желтая лента — зависит от правил. В общем, у них совсем другая динамика игры, совсем другие правила. На мой взгляд, это, конечно, более аутентично, более приближено к оригиналу, но значительно менее походит на настоящий спорт. Просто за счет того, что там нет такой тактической и такой спортивной составляющей, как в нашем.

Русский квиддич похож на обычную игру в гандбол: игроки носят квоффл в руках и стараются забить его во вражеские ворота. Тут все довольно стандартно. А теперь к этому нужно прибавить еще по три игрока в каждой команде, по два загонщика и по одному ловцу.

Суть следующая:

  • Загонщики бегают с теннисными ракетками и бладжерами. Бладжер — это мячик, который, коснувшись любого игрока, выбивает его из игры на десять секунд, то есть игрок никак не может взаимодействовать. Он не может трогать мяч, он должен стоять на месте, и ничего не может сделать. Это сильно меняет суть игры, потому что в обычном гандболе тебе нужно принести мячик к воротам и забить его, а здесь, если в тебя попали, ты теряешь мяч, и его перехватывает вражеская команда в большинстве случаев. 
  • Дополнительным игроком является ловец. Ловец должен поймать снитч, который выпускается на двадцать пятой минуте игры. До этого момента ловец по возможности помогает своим загонщикам: закрывает их от вражеских, не дает им доступ к бладжерам, всячески старается поддерживать команду. Первые двадцать пять минут цель игры состоит в том, чтобы накидать как можно больше голов. 
  • На двадцать пятой начинают кидать снитч, по длинным сторонам поля начинают ходить по два оператора: это специальный человек, в наушниках — чтобы не слышать, что происходит на поле. Он где-то раз в сорок секунд, в минуту поворачивается к игровому полю, и, не глядя, через спину, кидает обычный теннисный мячик, играющий роль снитча. И, до тех пор, пока он не коснулся земли, никто кроме ловца не может с ним взаимодействовать, точнее не имеет права, и никто не должен нарушать правила против вражеского ловца. То есть, когда снитч считается засчитанным, это заканчивает игру, и приносит поймавшей его команде дополнительные пять очков. 
  • Команды у нас всегда смешанные. По нашим правилам в команде присутствует как минимум одна девушка на позиции охотницы. Остальные могут подходить по желанию. Обычно в команде четыре-пять девушек присутствует из десяти-пятнадцати человек, практически всегда.

Вот как выглядит типичная игра:

Нельзя сказать, что квиддич — прибыльное дело. Я организовывал последний турнир, и остался в приличном минусе пока что. Аренда зала стоит денег, организационные моменты стоят денег, форма команд стоит денег. Не все получается хорошо просчитать и собрать правильно взносы, хотя это не вина игроков, все ребята ответственно сдают, но неизбежны издержки. Но я считаю, что квиддич стоит того, и, непременно, буду через несколько месяцев делать новый турнир.  

После игры в квиддич все остальные виды спорта уже кажутся не такими классными. На мой взгляд, все командные виды имеют меньше динамики, меньше командной составляющей. Это больше отработка конкретных навыков. Квиддич же, поскольку в него играют не профессионалы, имеет в себе непаханое поле разнообразного рода стратегий, которых, ввиду большого разнообразия ролей, можно придумать огромное количество. Когда двадцать человек гоняют один мячик — это кажется довольно унылым, после того, как четырнадцать человек гоняют сразу пять мячей. Этот вид спорта, в первую очередь, привлек меня атмосферой и людьми, для которых квиддич — важная часть жизни. У нас довольно ламповое комьюнити, в силу того, что восемьдесят процентов — это ребята из ролевой тусовки, знакомые друг с другом уже довольно давно. Там есть товарищи, которые попали туда, не имея абсолютно никакой связи с этой сферой до этого, и они обычно отлично вливаются в коллектив, потому что все очень добрые, никто ни на кого на тренировках не орет.

Многие думают, что мы все фанаты Гарри Поттера. Абсолютно нет. Более того, все это откололось от ролевого движения именно Гарри Поттера: понятно, что все читали, многим нравится, но мало кто ездит на ролевки или таким же образом фанатично его любит. Периодически приходят люди, которые его даже не читали, это из новичков или из поколения постарше.