Корпоративная Прямая Линия. Подготовка к запуску
Здесь мы собрали подробную инструкцию о том, как оформить страницу, подготовить её к запуску и работать с ней после него
7 вопросов
1. Как получить права администратора корпоративной прямой линии для сотрудников, чтобы управлять страницей?2. Как оформить страницу?3. Что нужно, чтобы открыть страницу?4. Как сказать своим пользователям, что мы теперь отвечаем на их вопросы?5. Как часто надо отвечать на вопросы?6. Что делать, если вопрос для моей компании не совсем корректный?7. Не нашли ответа на свой вопрос?

Для работы с сайтом нужен аккаунт. Чтобы его создать, авторизуйтесь на TheQuestion через одну из социальных сетей (Facebook, VK, OK) или gmail. Это не займёт более 2 минут. Отправьте его менеджеру партнерских программ. Он предоставит вам административный доступ к странице. Когда это произойдет, вам придет уведомление на сайте или в приложении.

Теперь вы можете прикрепить своих коллег, которые будут отвечать на вопросы пользователей. Зайдите на корпоративную страницу и выберите в панели управления кнопку «Эксперты»:

После появится редакционное поле, где вы можете набрать нужно имя:

Если вы хотите, чтобы ваш коллега имел доступ к настройкам аккаунта, переведите в активный режим кнопку «Админ»:

2/7 Как оформить страницу?

Чтобы приступить к оформлению, выберите кнопку «Редактировать информацию» под логотипом вашей компании:

Первым шагом, выберите 3 экспертных темы. Они должны отвечать на вопрос «К какой сфере знаний относятся ответы ваших экспертов?».

В этом разделе стоит дополнить информацию о вашем экспертном уровне. Расскажите, чем вы занимаетесь, какие проекты осуществляет ваша кампания, чем вы гордитесь и с чем с удовольствием поделитесь с аудиторией. Вот так о себе пишет ММОМА: «Мы покажем, что происходит внутри крупнейшего музея современного искусства в России. Расскажем с чего начинаются выставки, зачем музею издавать собственный журнал, почему Эйфелеву башню реставрируют в Москве и как проходит подготовка к Московской международной биеннале современного искусства.»:

Вторым шагом – выберите обложку для прямой линии:

Она должны быть горизонтальной, размером 1600 × 900 пикселей. Она автоматически масштабируется сервисом по центру, поэтому избегайте объектов по краям. Мы настоятельно не рекомендуем размещать текст. Анонсы мероприятий будут выглядеть как дешевая реклама, а большое количество надписей – мешать восприятию. Если вы хотите сделать акцент на важном мероприятии можно добавить видео, выбрав соответсвующее поле:

Или дать ссылку активного действия. В ней могут содержаться ссылки на билеты, страницы с дополнительным описанием вашего проекта, регистрацией или любой другой информацией, которую вы считаете важной (но не нарушающей законов РФ и правил пользования сайтом):

Чтобы пользователи могли следить за вашими новостями на сайте и в социальных сетях, заполните соответсвующие поля:

Отлично! Ваша корпоративная прямая линия на TheQuestion готова :)

3/7 Что нужно, чтобы открыть страницу?

После оформления аккаунта нам нужно показать пользователям, что страница активна. Для это в прямой линии должны появиться первые вопросы-ответы. Для этого мы совместно готовим 3-5 вариантов. Обычно делаем так: каждая сторона предлагает пакет вопросов, мы их согласовываем и составляем график публикаций. Мы задаем их в вашей прямой линии и вы с коллегами отвечаете на них.

4/7 Как сказать своим пользователям, что мы теперь отвечаем на их вопросы?

После оформления страницы и создания первого совместного контента, нужно показать нашей аудитории, что вам можно задавать вопросы. Для этого мы выбираем день запуска анонсирования сотрудничества. В этот день каждая из сторон:

  • Делает анонс в социальных сетях (Facebook, Vk, OK, Instagram). Он пишется в свободной форме, но должен содержать сообщение о том, что вам можно задавать вопросы, включает в себя тег другой стороны и ссылку на страницу прямой линии;
  • Делает анонс на сайте. Если у вас есть возможность, вы размещаете новость о запуске прямой линии в блоге компании,  на странице с FAQ или новостями сайта. Мы ставим вашу прямую линию в фичеринг на сайте;
  • Анонс в Telegram-канале.
5/7 Как часто надо отвечать на вопросы?

Мы всегда исходим из ваших возможностей и устанавливаем то количество ответов, которые наиболее оптимальны для вас. Ключевым для нас является не количество, а качество. Чтобы пользователи не думали, что ваша страница неактивна,  минимальное количество активности в вашей прямой линии – один ответ в неделю. 

6/7 Что делать, если вопрос для моей компании не совсем корректный?

Если вы считаете, что заданный вопрос не является сферой вашей экспертизы, вы можете открепить его от вашей страницы.

Если вопрос задан в прямой линии. Щелкните на нужный вопрос:

Нажмите на панель управления, где троеточие. Выберите «Настройки»:

 В разделе «Привязка к интервью» поставьте крестик напротив своей прямой линии:

Готово!

Если вопрос задан в корпоративной теме. Откройте страницу нужного вопроса:В списке тегов нажмите крестик у тега вашей компании:

Вы – супер!

7/7 Не нашли ответа на свой вопрос?

Задайте его в прямой линии партнерских программ TheQuestion: https://thequestion.ru/interview/3364/partnyory-thequestion

Мы тоже активно используем наши продукты :)