Мы с вами партнёры!
Ура! Мы с вами решили стать партнёрами. Чтобы упростить процесс взаимодействие с TheQ, мы собрали всю необходимую информацию в эту инструкцию. Если у вас возникнут вопросы – смело задавайте их в комментариях или прямой линии: https://thequestion.ru/interview/3364/partnyory-thequestion
7 вопросов
1. По какому принципу строится работа с партнерами?2. Как оформить корпоративный аккаунт?3. Как рассказать о себе пользователям?4. Как добавить экспертов?5. Как искать вопросы для своей страницы?6. Что делать, если вопрос для моей компании не совсем корректный?7. Как оформить страницу?

Партнёр TheQuestion – эксперт в своей области. Он хочет и может делиться знаниями с аудиторией. Он ведет свой аккаунт на TheQ как еще одну страничку в социальных сетях, но с контентом в формате вопрос-ответ. Определить, насколько классно работает ваш аккаунт можно, ориентируясь на:

  1. Количество подписчиков на ваш аккаунт,
  2. Количество подписчиков на аккаунты ваших экспертов,
  3. Количество просмотров ваших ответов,
  4. Количество лайков вопросу/ответу вашего эксперта,
  5. Количество откликов/комментариев,
  6. Количество лайков в социальных сетях TheQ/ партнерских сетях.
  7. Количество вопросов

Для роста этих показателей нужно, во-первых, чтобы качество контента соответствовало определенным требованиям. Ответ должен быть: 

  • Оригинальным, при этом содержать конверсионные ссылки, которые относятся к делу: служат пруфами, иллюстрациями или примерами
  • Иллюстрирован мультимедией (пикчи, гифки, видосы, коубы), которые служат пруфами/примерами/приведены для наглядности
  • Объем примерно 1500 знаков с пробелами
  • Построен по принципу хрии: тезис, аргументы, контраргументы, вывод, или по принципу англоязычного эссе

Во-вторых, шерить свои ответы в ваших социальных сетях, чтобы ваша аудитория видела, что вам можно задавать вопросы

2/7 Как оформить корпоративный аккаунт?

Ваша страница на сайте – визитная карточка компании. Оформите её так, как вам хотелось бы, чтобы вас запомнили пользователи. Начните с визуальной составляющей: логотипа и обложки.

Для изменения  логотипа наведите курсор на юзерпик и выберите подходящий файл:

 Он должен быть круглым, 200x200 пикселей. Желательно, чтобы все элементы были в центре чтобы не получалось так:

Для изменения обложки нажмите в панели управления кнопку «Ещё» и выберите «Изменить обложку»:

Она должны быть горизонтальной, размером 1245 × 440 пикселей. Она автоматически масштабируется сервисом по центру, поэтому избегайте объектов по краям. Мы настоятельно не рекомендуем размещать текст. Анонсы мероприятий будут выглядеть как дешевая реклама, а большое количество надписей будет мешать восприятию. Если вы хотите сделать акцент на важном мероприятии – поменяйте обложку прямой линии. Как работать с ней читайте здесь

3/7 Как рассказать о себе пользователям?

Познакомьте аудиторию TheQ со своей компанией. Начните с небольшого, но наиболее точного описания вашего проекта наверху страницы. Для этого щелкните на «Краткое описание компании» и напишите лозунг:

 Для более подробного рассказа о себе нажмите в панели управления кнопку «Ещё» и выберите «О компании»:

 У вас появится новый раздел, где нужно нажать кнопку «Добавить»:

После появится редакционное поле, где вы можете написать о своей компании, о целях её работы, дать ссылки на социальные сети или пригласить на мероприятие:

 Вы можете в любой момент изменить или дополнить информацию, щелкнув на кнопку «Редактировать»:

4/7 Как добавить экспертов?

Мы начали сотрудничать, потому что ценим вас как экспертов в своей области. По правилам нашего сайта на вопросы отвечают реальные пользователи, которые дорожат своим именем. Это могут разные члены вашей команды, которые будут прикреплены к вашему аккаунту в разделе «Эксперты». 

Для того, чтобы добавить ваших коллег, нажмите в панели управления кнопку «Эксперты»:

После появится редакционное поле, где вы можете набрать нужно имя:

Если вы хотите, чтобы ваш коллега имел доступ к настройкам аккаунта, переведите в активный режим кнопку «Админ»:

Возможно, ещё не у всех членов вашей команды есть аккаунт на TheQ. Тогда попросите их зайти на сайт через одну из социальных сетей (Facebook, VK, OK) или gmail. Это Это не займёт более 2 минут. 

Если по какой-то причине у вас нет возможности зарегистрировать ваших коллег, мы можем открыть аккаунт самостоятельно с его разрешения. Для этого понадобятся: фамилия, имя, должность (или любые другие релевантные достижения) и фотография для профиля.

5/7 Как искать вопросы для своей страницы?

Ежедневно на сайте задают более 350 вопросов. Найти по вашей экспертной тематике можно несколькими способами.

Во-первых, поиск по темам:

1. Выберите в верхней панели раздел «Темы»:

2. Введите интересующий вас запрос:

Во-вторых, поиск по ключевым словам:

1. Выберите кнопку поиска в верхней панели:

2. Введите ключевое слово:

3: Чтобы понять, какие вопросы пользуются спросом, добавьте фильтр «По популярности» или «По просмотрам»:

6/7 Что делать, если вопрос для моей компании не совсем корректный?

Если вы считаете, что заданный вопрос не является сферой вашей экспертизы, вы можете открепить его от вашей страницы.

Если вопрос задан в прямой линии. Щелкните на нужный вопрос:

Нажмите на панель управления, где троеточие. Выберите «Настройки»:

 В разделе «Привязка к интервью» поставьте крестик напротив своей прямой линии:

Готово!

Если вопрос задан в корпоративной теме. Откройте страницу нужного вопроса:В списке тегов нажмите крестик у тега вашей компании:

Вы – супер!

7/7 Как оформить страницу?

Чтобы приступить к оформлению, выберите кнопку «Редактировать информацию» под логотипом вашей компании:

Первым шагом, выберите 3 экспертных темы. Они должны отвечать на вопрос «К какой сфере знаний относятся ответы ваших экспертов?».

В этом разделе стоит дополнить информацию о вашем экспертном уровне. Расскажите, чем вы занимаетесь, какие проекты осуществляет ваша кампания, чем вы гордитесь и с чем с удовольствием поделитесь с аудиторией. Вот так о себе пишет ММОМА: «Мы покажем, что происходит внутри крупнейшего музея современного искусства в России. Расскажем с чего начинаются выставки, зачем музею издавать собственный журнал, почему Эйфелеву башню реставрируют в Москве и как проходит подготовка к Московской международной биеннале современного искусства.»:

Вторым шагом – выберите обложку для прямой линии:

Она должны быть горизонтальной, размером 1600 × 900 пикселей. Она автоматически масштабируется сервисом по центру, поэтому избегайте объектов по краям. Мы настоятельно не рекомендуем размещать текст. Анонсы мероприятий будут выглядеть как дешевая реклама, а большое количество надписей – мешать восприятию. Если вы хотите сделать акцент на важном мероприятии можно добавить видео, выбрав соответсвующее поле:

Или дать ссылку активного действия. В ней могут содержаться ссылки на билеты, страницы с дополнительным описанием вашего проекта, регистрацией или любой другой информацией, которую вы считаете важной (но не нарушающей законов РФ и правил пользования сайтом):

Чтобы пользователи могли следить за вашими новостями на сайте и в социальных сетях, заполните соответсвующие поля:

Отлично! Ваша корпоративная прямая линия на TheQuestion готова :)