Инструкция для контентных партнеров по работе с корпоративными аккаунтами
Ура! У вас появился корп.аккаунт на TheQuestion! Теперь мы расскажем вам, как с ним работать!
7 вопросов
1. Что такое контентное партнерство на TheQuestion?2. Что нужно для создания корпоративного аккаунта на TheQuestion?3. Как работает корпоративный аккаунт на TheQuestion?4. Как создавать хороший контент на TheQuestion?5. Кто такие официальные эксперты в корпоративном аккаунте?6. Что еще вы можете изменять в корп. аккаунте на TheQ?7. Как понять, что ваш корпоративный аккаунт работает хорошо?

Контентное партнерство - это такое партнерство, где основной услугой, которую предоставляет партнер сервису, является контент на сайте TheQuestion.ru. Контентом является как хорошо заданный вопрос пользователем со стороны партнера, так и ответ, данный экспертом со стороны партнера, на сайте по выбранной тематике.

TheQuestion обеспечивает промо качественных вопросов-ответов, сделанных партнером, в соотвествии критериям хороший вопрос/хороший ответ, таким образом, обеспечиваю промо партнеру проекта.

2/7 Что нужно для создания корпоративного аккаунта на TheQuestion?
  1. Название проекта
  2. Расшифровка (лозунг)
  3.  Лого вашего проекта (круглый) 240 на 240
  4. Обложка (1600х900, не больше 4 мб, масштабируется по центру в зависимости от браузера и устройства)
  5. Личный аккаунт на нашем сайте, которому я даю редакторские права, чтобы вы могли бы редактировать свою тему самостоятельно
  6. Список примерных экспертов
  7.  Список тем экспертизы
  8. Описание проекта (пример, https://thequestion.ru/topic/1680/muzei-moskvy/about).
  9. Странички в социальных сетях вашего проекта
3/7 Как работает корпоративный аккаунт на TheQuestion?

Корпоративный аккаунт связан с тэгом вашей темы: если на вопросе стоит тэг вашего аккаунта, он автоматически оказывается в вашем аккаунте. 

Если в вашем аккаунте появляется вопрос, на который вы не хотите отвечать,  просто удалите с него ваш тэг, тогда вопрос останется на сайте, но пропадет с вашей странички. Чтобы удалить тэг, нажмите крестик около него на обложке вопроса.

Если вы видите на сайте вопрос, на который вы хотели бы ответить, поставьте на него обязательно тэг вашего аккаунта. Сделать это можно, нажав “редактировать вопрос” и добавить нужный тэг.

Обратите внимание, что всего на вопросе может быть закреплено максимум 5 тэгов!

4/7 Как создавать хороший контент на TheQuestion?

На TheQuestion.ru контентом является как хорошо заданный вопрос, так и ответ, данный экспертом.

Что такое хороший вопрос?

  • Вопрос - честная попытка понять или узнать
  • Вопрос четко и ясно сформулирован, в нем содержится вся информация о том, что хочет узнать вопрошающий
  • Вопрос может быть одинаково понят людьми с разным опытом и образованием
  • Не должен содержать утверждения, если это не общеизвестный факт
  • (Пример: Плохо: почему все Х есть Y? Хорошо: правда ли, что Х есть Y?)
  • Исключает оскорбление кого-либо
  • Вопрос интересен очень широкому кругу пользователей
  • Вопрос интересен определенной узкопрофессиональной группе, но очень интересен и всем в этой группе
  • Ответ на него не очевиден и не находится легко в интернете
  • Вопрос обладает качествами хорошего газетного заголовка, на него хочется кликнуть (подумай, если бы ты увидел такой заголовок в газете - стал бы ты его читать?)
  • Вопрос задан человеком с реальным именем и правильно заполненным профилем (не компания, не организация, не псевдоним)
  • Вопрос актуален сегодня

Что такое хороший ответ?

  • Внятно изложен и не оставляет читателя в раздумьях о том, откуда автор это знает
  • Отвечает на вопрос максимально полно
  • Написан за авторством человека, чья экспертиза соответствует вопросу, то есть понятно, почему именно автор ответа считает, что у него есть достаточно опыта, чтобы ответить на вопрос
  • Ответ шерят читатели и редактору самому хочется его пошерить
  • Его автор является лидером мнений
  • Иллюстрирован мультимедией (пикчи, гифки, видосы, коубы), которые служат пруфами/примерами/приведены для наглядности
  • Содержит конверсионные ссылки, которые относятся к делу: служат пруфами, иллюстрациями или примерами
  • Объем хорошего ответ: 1500 знаков с пробелами
  • Ответ построен по принципу хрии: тезис, аргументы, контраргументы, вывод, или по принципу англоязычного эссе.
  • Первый абзац в ответе кратко раскрывает позицию автора
  • Ответ может быть понят широкой аудиторией
  • Не нужно долго вчитываться в ответ, чтобы понять, что хотел сказать автор
  • Написан хорошим русским языком
5/7 Кто такие официальные эксперты в корпоративном аккаунте?

Все авторизованные пользователи сайта могут отвечать на любые вопросы на нашем портале. Однако нашим партнерам мы предлагаем возможность официально отметить своих экспертов, чтобы ответ вашего эксперта был официальным ответом вашего проекта. Однако не всегда ответ авторизованного вами эксперта будет выглядеть как официальный ответ компании: для этого необходимо соблюдение двух условий -

  1. На вопросе стоит ваш тэг,
  2.  Спикер занесен в список официальных.

Для того, чтобы сделать спикера официальным представителем вашей компании, занесите его в список экспертов через форму в корпоративном аккаунте.

6/7 Что еще вы можете изменять в корп. аккаунте на TheQ?

 У вас есть права  

1. изменять обложку, 

2. логотип,

3. добавлять/изменять текст о вашем проекте. Для этого откройте нажмите на логотип или откройте вкладку “еще”.

7/7 Как понять, что ваш корпоративный аккаунт работает хорошо?

Показателями классной работы вашего аккаунта могут служить следующие метрики:

  1. Количество подписчиков на ваш аккаунт,
  2. Количество подписчиков на аккаунты ваших экспертов,
  3. Количество просмотров ваших ответов,
  4. Количество лайков вопросу/ответу вашего эксперта,
  5. Количество откликов/комментариев,
  6. Количество лайков в социальных сетях TheQ/ партнерских сетях.