Легко сказать, но тревожиться не стоит. Представьте, что Вы летите со мной, а я сертифицированный специалист, который каждый день летает и выполняет свою работу. И каждый день после... Читать далее
Навык точно уйдёт. Слишком большой временной промежуток. Но для восстановления этого навыка потребуется немного времени. Знания могут и не пропасть. А вот навык и тем более умение... Читать далее
Стопроцентной безопасности нет ни в одной авиакомпании. Уровень безопасности в Аэрофлоте считается высоким и составляет более 99,960%. 99,900 - 100,000% - высокий. Уровень подготовки... Читать далее
Закон Бернулли, подъёмная сила? Вы что!
«Магия управляет самолетом! Никто не знает, почему надо выключать ваши телефоны, потому что никто не знает, как самолет летает! Никто не знает, от... Читать далее
Скорее это система самолёта, а не аэродрома. Для выполнения автоматической посадки аэродром должен быть оборудован системами ILS или GLS. Наличие 2 или 3 категории - это хороший бонус, но... Читать далее
Все гражданские воздушные суда на большой высоте летят на Махе, а не на км/ч или узлах. Наиболее оптимальным для А320 и Boeing 737 является 0,76-0,78 Маха, для A330/350 и Boeing 777 -... Читать далее
Если включить вентилятор, то он будет дуть. Чем быстрее крутится, тем лучше дует.
Если вентилятор поставить на колесики и включить, то он будет в одну сторону дуть, а сам покатится в... Читать далее
Минимальная скорость полёта зависит от типа самолёта, его веса и конфигурации (выпущены закрылки/предкрылки или нет).
На планёре L-13 Бланик минимальная скорость около 40 км/ч. На A320... Читать далее
В наше время на Airbus семейства A319/320/321 ставятся подобные законцовки. Разница в том, что называются они Sharklets. Суть от этого не меняется - снижение индуктивного сопротивления... Читать далее
Днём практически не приветствуют.
Ночью приветствуют морганием фар. На Airbus A320 моргать не чем. Поэтому включают подсветку передней кромки крыла.
Для того, чтобы поболтать меняют... Читать далее