При чём здесь "инновации"?
Всё "старо как Мир". Уважайте в ученике "личность" (в каждом), умейте объяснить самое сложное, "на пальцах". Если ученик ПОНЯЛ, а не "зазубрил", он никогда... Читать далее
Сначала, надо понимать, что "дисциплина - в первую очередь осознанное, сознательное подчинение".
А "осознание" будет только тогда, когда ученик поймёт, что требования НЕ "прихоть", а необх... Читать далее
Андрей, а Вы не пробовали повысить уверенность в себе? В собственных силах.
Ко мне приходили ученики с таким поведением, как Вы описали.
Занятия в группе единомышленников, имеющих ОБЩУЮ... Читать далее
Может быть и ели бы, если бы когда-нибудь смогли бы встретиться.
Просто расстояние между ними 12 713,505 км. Далековато пешком.
Белые медведи живут на Северном Полюсе, в Арктике, а... Читать далее
Начните с таймера.
Любая работа требует какого-то времени. Как например, приготовление пищи. Зная, что вода закипит через 10 - 20 мин. (в зависимости от объёма), а картошка сварится ещё... Читать далее
Своим ученикам организую поэтапное развитие реакции:
1. Отжимание от пола "с хлопком";
2. То же, но с одновременным перемещением по кругу (по, и против часовой стрелки);
3. Напарник... Читать далее