Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Оксана Сударева

Преподаватель-эксперт английского языка. Филолог, психолог, психолингвист. Как даже в цейтноте учить язык по законам мозга, не насилуя себя.
Контакты
Активность на Кью
Филология
Участник
Оксана Сударева
Преподаватель-эксперт английского языка. Филолог, психолог, психолингвист. Как даже в цейтноте учить язык по законам мозга, не насилуя себя.

Как вы поступили бы в ситуации, когда родители ученика хотят, чтобы он изучал английский, а самому ученику неинтересно?

спрашиваетЖеня В  · 14 ответов
Поэтому я уже более десяти лет работаю только со взрослыми учениками. Мне неинтересно заниматься с теми, кому это неинтересно и кому английский не нужен.
Оксана Сударева
Преподаватель-эксперт английского языка. Филолог, психолог, психолингвист. Как даже в цейтноте учить язык по законам мозга, не насилуя себя.

Как поддержать ученика, у которого сложности в изучении иностранного языка?

Анонимный вопрос  · 15 ответов
Я таким ученикам создаю эффект прайминга. Изначально предлагаю такие задания, которые ему по плечу. Выполнив такое задание, ученик испытывает положительные эмоции, которые и создают этот... Читать далее
Преподаватель-эксперт английского языка. Филолог, психолог, психолингвист. Как даже в цейтноте учить язык по законам мозга, не насилуя себя.

Какие полезные инструменты преподаватель английского может дать ученику?

Словари, приложения, программы? Рассказываете о таких вещах на уроках?
Анонимный вопрос  · 2 ответа
Мои полезные инструменты - это критическое мышление, навыки быстрого усвоения информации, прокачка коммуникативных навыков, расширение кругозора, развитие интеллекта, тренировка мозговых... Читать далее
Преподаватель-эксперт английского языка. Филолог, психолог, психолингвист. Как даже в цейтноте учить язык по законам мозга, не насилуя себя.

Какие у вас критерии того, что ваш ученик начал "хорошо говорить на иностранном языке"?

Честно говоря, такого критерия у меня нет - потому что ко мне приходят с конкретной задачей, для решения каждой из которых требуется разный уровень владения языком, письменным и устным. И... Читать далее
Преподаватель-эксперт английского языка. Филолог, психолог, психолингвист. Как даже в цейтноте учить язык по законам мозга, не насилуя себя.

Есть ли какие-то упражнения для улучшения произношения при изучении английского языка?

Анонимный вопрос  · 4 ответа
Здравствуйте) Да, есть) Английская фонетика - более твердая, жесткая. Выключите звук в русском и английском видео - и Вы точно узнаете, где говорят по-английски - более выраженная... Читать далее
Преподаватель-эксперт английского языка. Филолог, психолог, психолингвист. Как даже в цейтноте учить язык по законам мозга, не насилуя себя.

Почему нужно писать «my website is popular because it is interesting”, а не «my website are popular because it is interesting”.

спрашиваетРоман Е.  · 1 ответ

Здравствуйте, Роман ! Потому что здесь Вы говорите про один вебсайт - единственное число, поэтому глагол is. Аre - множественное число, было был My websiteS аre, мои вебсайты.

Преподаватель-эксперт английского языка. Филолог, психолог, психолингвист. Как даже в цейтноте учить язык по законам мозга, не насилуя себя.

Можно ли в английском языке так сказать : at the swimming pool?

Здравствуте, Александр ! Ваш вопрос касается артикля или предлога? В любом случае и то и то верно) с заведениями, имеющими конкретное предназначение, на вопрос где мы используем аt

Преподаватель-эксперт английского языка. Филолог, психолог, психолингвист. Как даже в цейтноте учить язык по законам мозга, не насилуя себя.

Как правльно употреблять неправильные глаголы? К примеру, write wrote written. В каких случаях нужно write, в каком wrote, в каком wrotte?

спрашиваетРоман Е.  · 2 ответа
Здравствуйте, Роман) 1 форма- это настощее время. Write - пишу. 2 форма - прошедшее. Wrote - писал. 3 форма- страдательное причастие. Written - написанный. с первыми двумя понятно, а... Читать далее
Преподаватель-эксперт английского языка. Филолог, психолог, психолингвист. Как даже в цейтноте учить язык по законам мозга, не насилуя себя.

Всегда ли ударения падают на Суффикс и Окончание? - Русский. В каких временах применяются временные наречия? - Английский

спрашиваетDmitry  · 1 ответ
Здравствуйте, Дмитрий! Наречия времени применяются во всех временах. Просто есть типичные для каждого времени. Например Now для Present Continuous, Just для Present Perfect, Yesterday для... Читать далее
Преподаватель-эксперт английского языка. Филолог, психолог, психолингвист. Как даже в цейтноте учить язык по законам мозга, не насилуя себя.

Можно ли выучиться английский язык с нуля без преподавателя, самостоятельно. Если при этом учиться каждый день по 4 часа, с мотивацией?

спрашиваетИван С  · 1 ответ
Здравствуйте, Иван! Я знаю 2 таких случая: с нуля самостоятельно до приличного уровня. Но на мой взгляд это скорее исключение, чем правло. Все же какая-то консультативная хотя бы помощь... Читать далее