Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Роман Тырсин

Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.
Москва
Провел более 2000 живых тренингов по сервису и продажам, обучил более 18000 сотрудников в 12 странах мира. Основатель BOOM BEAUTY - платформы для онлайн-обучения специалистов индустрии красоты.
Опыт работы
Школа Сервиса и BOOM BEAUTY SCHOOL2013 — Н.в.
Основатель, Генеральный директор, Автор
Технологии Красоты2013 — 2018
Коммерческий директор
Home Sweet Page, New York, USA2008 — 2013
CEO, Founder
Образование
Северо-Западный Университет Коучинга NWCU2016
коучинг, Специалист
UNC Kenan Flagler Business School2012
MBA, Специалист
Walt Disney Institute2010
Customer Service, Специалист
Активность на Кью
Все сообщества
INTERNETBOSS
Участник
SEO продвижение
Участник
Клиентоориентированность
Участник
Роман Тырсин
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.
Реклама
Сервис
50 на 50
9 проголосовали
Роман Тырсин
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.

Через какие источники приходят клиенты?

До 73% новых клиентов могут приходить по рекомендациям (сарафанному радио). Это только в том случае, если сервис у компании пятизвездочный и клиенты с удовольствием делятся клиентским... Читать далее
Роман Тырсин
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.

Как компании теряют клиентов?

Многие из вас знакомы с теорией поколений (X, Y, Z). Но не все руководствуются этой теорией для привлечения и удержания клиентов, не так ли? А зря… Именно поэтому многие салоны красоты не... Читать далее
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.

В чем отличия ведения бизнеса в Евросоюзе и странах СНГ?

спрашиваетDhdhj Jdjdjdjd  · 5 ответов
Две разные модели построения и ведение бизнеса. В СНГ - урвать здесь и сейчас. В Евросоюзе - бег на длинную дистанцию.
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.

Какой этап работы с клиентами вы считаете самым сложным и почему?

Самый сложный этап работы с клиентом - это пост сервисное обслуживание или работа с клиентом, когда его нет у нас. Именно на этом этапе более 70% клиентов уходят в другие компании. Поддерж... Читать далее
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.

Почему многие клиенты предпочитают общаться в мессенджерах и неохотно отвечают на звонки ?

спрашиваетОльга Котова  · 4 ответа
Клиенты всегда неохотно отвечали на звонки. Даже когда о мессенджерах и не догадывались. Главным фактором возникновения негативных эмоций у клиента во время нежданного звонка является... Читать далее
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.

Какими мы хотим видеть наших клиентов?

Идеальный клиент или клиент мечты - это тот, который покупает много и часто, при этом не жалуется ни на что и везде нас рекламирует. Я уверен, именно такими хотят видеть своих клиентов... Читать далее