Обычно на левой руке переключение передней звездочки, а на правой - задней. Я обычно ставлю на передней звезде среднюю и пользуюсь только задней, для обычной езды этого хватает. Передача... Читать далее
Думаю, что основная причина падения спроса - высокая цена и отсутствие необходимости трансформерности. У меня был трансформер и я не понял смысла в сенсорном экране на Windows. Большей... Читать далее
Любой велосипед ремонтопригоден, вопрос сколько вы готовы на это потратить) единственное, что, возможно, будет сложно поменять - раму (тогда это уже будет другой велосипед). А вообще это... Читать далее
Мне кажется, что ничего лучше, чем DJI mavic mini из небольших коптеров на рынке нет. Насколько я знаю это идеальный баланс веса/размера, характеристик, ремонтопригодности, качества... Читать далее
Сильно зависит от качества велосипеда (накатистости подшипников, резины), выносливости ездока, покрытия и проч (встречного ветра, например). А так примерно час или час 15 минут, если... Читать далее
Когда понимает, что на текущем он не может заехать туда, куда хочется или съехать оттуда. Или даже может, но на это уходит больше усилий, чем хотелось бы, при этом он хочет и в дальнейшем... Читать далее
Думаю, что разница будет заключаться не только в тормозах, а и в подшипниках, переключателях и прочем. Гидравлика гораздо точнее и проще в передаче усилия на тормоза, но дороже и... Читать далее
Велосипедист - полноценный участник дорожного движения, а следовательно он должен двигаться в соответствии с ПДД по дороге общего пользования (и упаси Боже не по встречке, как тут советуют... Читать далее
Велосипед в принципе сложно сломать, особенно если обслуживать, а так любой бренд (не ашанбайки, хотя на них тоже стандартная навеска, но она не отличается надежностью) со стандартной... Читать далее