Каждый день мы сталкиваемся с огромным потоком информации, и им становится все сложнее управлять. RSS – это как раз тот инструмент, который помогает направить внимание пользователя... Читать далее
А/В-тестирование — это вид эксперимента для выбора из 2-х или больше (но чаще 2-х) вариантов. В маркетинге его применяют для лендингов, рассылок, дизайнов и пр.
Подготовиться к тесту... Читать далее
Ранжирование – это оценивание сайта и его страниц поисковыми системами, после которого они сортируются в выдаче. А вот ранжировка – это уже результат такого оценивания.
Добиться... Читать далее
Маркетинг в интернете делится на такие виды:
Контент-маркетинг
Это стратегия выстраивания долгосрочных отношений с потенциальными клиентами для продвижения товаров и услуг с помощью... Читать далее
Канал трафика – это источник, по которому контакт попал на сайт. Существует множество вариантов типизации каналов трафика. В качестве примера остановимся на каналах, которые по умолчанию... Читать далее
Интернет-маркетинг – это онлайн-продвижение товаров и услуг с помощью специальных методов и инструментов. Главная его задача – привлечь как можно больше целевых клиентов, обеспечить... Читать далее
К контекстной рекламе можно отнести:
- Тематическая контекстная реклама. Здесь подразумевается блок на партнерском ресурсе, куда рекламируемый продукт вписывается по контексту.
-... Читать далее
Нативная реклама (или естественная реклама) – это вид продвижения, при котором упоминание объекта органически вписывается в контент площадки, где размещается. Она воспринимается целевой... Читать далее
Факторы ранжирования “Яндекса” и Google несколько отличаются, однако качество сайта эти поисковые системы оценивают примерно одинаково. Рассмотрим главные параметры сайта, которые... Читать далее
В отличие от контекстной рекламы в поиске в рекламной сети Yandex используется сразу три разновидности таргетинга:
1. Поведенческий – Яндекс составляет некий аватар пользователя на... Читать далее