Есть быстрый и эффективный способ попасть на первую страницу Google - заказать настройку поисковой рекламы в Google Ads.
> Фишка контекстной рекламы в том, что получать клиентов можно... Читать далее
Предположим, что Вы хорошо поработали над самим сайтом:
- у вас есть уникальное торговое предложение (клиент понимает, почему нужно выбрать вас, а не конкурента)
- в каждом блоке сайта вы... Читать далее
Яндекс очень лояльно относится к тем, кто использует его сервисы, поэтому начинать нужно с них:
1. Зарегистрируйте организацию в Яндекс Справочнике, заполните профиль в Яндекс.Картах... Читать далее
Вполне реально, и платно, и бесплатно, если вы готовы потратить на это время.
> Выбор конкретных инструментов продвижения зависит от двух переменных:
- от тематики и самого продукта... Читать далее
Сейчас очень много способов бесплатного продвижения (требуются только ваше время и силы). У одного Яндекса сервисов более 4: Дзен, Коллекции, Кью, Услуги и т.д.
По опыту моих клиентов... Читать далее
Эффективность контекстной рекламы напрямую связана с 2 переменными:
- посадочная страница - это та страница, на которую попадает человек, кликнувший по рекламе
- качество настройки... Читать далее
Если просто, то контекстная реклама - это реклама в поисковых системах Яндекс и Гугл. Её можно увидеть, если набрать в поиске какой-либо запрос (объявления с пометкой реклама).
Также... Читать далее
На данный момент у нас в России есть две самые мощные платформы для размещения контекстной рекламы - Яндекс.Директ и Google Ads.
> Выбирая между ними, подумайте, прежде всего, о своем... Читать далее
Прикинуть рекламный бюджет вы можете самостоятельно через специальный сервис Яндекса: https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast
Выбираете регион, период и вводите... Читать далее
Сейчас вариантов привлечения трафика на сайт очень много. У одного Яндекса сервисов более 5: Дзен, Коллекции, Кью, Карты, Услуги и т.д. По опыту моих клиентов только они могут давать до... Читать далее