Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Александр Кольский

Автор курса Практики Игровой Трансформации Судьбы
Выборг
Опыт работы
ООО "Тризум" 2021 — Н.в.
руководитель методической службы
самозанятое лицо2009 — Н.в.
репетитор физики и математики
Образование
Харьковский авиационный институт
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Практикум общения
Участник
Что было бы, если...?
Участник
Инопланетяне
Редактор
Александр Кольский
Автор курса Практики Игровой Трансформации Судьбы

Почему с таким упорством люди доказывают, что они прежде всего животные?

Кем вы себя считаете: Человеком или обезьяной/животным?  Назрел вопрос на смену избитого... Развернуть
спрашиваетannа atоm  · 25 ответов
Честно говоря не встречал человека, который бы доказывал, что он животное. Людей, которые считают что жизнь животного ценнее жизни человека, да, видел. Книги, в которых люди сравниваются... Читать далее
Александр Кольский
Автор курса Практики Игровой Трансформации Судьбы

Каким образом мысль живёт некоторое время в пространстве, где её подумали? Сколько она там "живёт"?

Почему говорят, что если ты куда-то пошёл что-то делать, но по пути отвлёкся и забыл, что... Развернуть
спрашиваетannа atоm  · 6 ответов
Могу предложить такую модель. Каждая мысль, это несколько связанных активизировавшихся нейронов. Но сама мысль может проскочить неосознанно, цепочка нейронов "вспыхнула и погасла", мы не... Читать далее
Александр Кольский
Автор курса Практики Игровой Трансформации Судьбы

Чем обусловлено стремление человека меньшими усилиями добыть больше денег?

Возможно тем, что эти деньги он зарабатывает на нелюбимой и бессмысленной работе. Если человек делает то, что любит и в чем видит смысл - он готов трудиться дольше и больше. Опять же... Читать далее
Александр Кольский
Автор курса Практики Игровой Трансформации Судьбы

Человек — дитя природы? Вы можете уверенно это про себя сказать? Как долго сможете выжить в природе без достижений цивилизации?

Даже в тёплом климате, не говоря уже о местном… Ранее: Человек — часть человечества или... Развернуть
спрашиваетannа atоm  · 12 ответов
Есть интересная книга Сергея Серкина "Хохот шамана" - там автор сравнивает сколько нужно работать чтобы прокормить  себя человеку в городе и сколько в суровых условиях дикого леса за... Читать далее
Александр Кольский
Автор курса Практики Игровой Трансформации Судьбы

Почему наука не может дать ответа на вопрос о смысле жизни и цели человека в этом мире ?

значит ли это что, объективно, с точки зрения науки, никого смысла ни в чём нет :(
Анонимный вопрос  · 204 ответа
Скорее всего многие ученные хотели бы это сделать, но это вопрос этики. Если объявить о том, что жизнь имеет конкретный смысл, то как тогда относиться к тем, кто видит это смысл иначе? И... Читать далее
Александр Кольский
Автор курса Практики Игровой Трансформации Судьбы

Этот мир только наш?

Всё ли мы и хорошо ли видим, чтобы считать его только своим?
спрашиваетannа atоm  · 11 ответов
Тут можно задать встречный вопрос, а какие последствия и какие действия будут следовать из того, что мы что-то сочтем своим? Вопрос владения порождает ответственность, а отвечать можно... Читать далее
Александр Кольский
Автор курса Практики Игровой Трансформации Судьбы

Имеет ли право педагог себя рекламировать, продвигать свои услуги ученикам?

Например, раздавать свои визитки во время уроков?
Очень странно. Визитка это способ представиться незнакомому человеку. Если дети уже присутствуют на уроке педагога, то что он собирается рекламировать с помощью визиток? Опять же... Читать далее
Александр Кольский
Автор курса Практики Игровой Трансформации Судьбы

Как учить людей, основываясь на реальной жизни, а не на написанных кем-то стратегиях?

Например, ученик должен понимать, что шаги, прописанные на курсе – не единственно верные... Развернуть
Если у ученика чрезвычайно развита интуиция, то он может обойтись без стратегий. Но что такое интуиция, и как ее развивать пока четкого понимания нет. Возможно это тоже стратегия, только... Читать далее
Александр Кольский
Автор курса Практики Игровой Трансформации Судьбы

Как учить людей, основываясь на реальной жизни, а не на написанных кем-то стратегиях?

Например, ученик должен понимать, что шаги, прописанные на курсе – не единственно верные... Развернуть
Если у ученика чрезвычайно развита интуиция, то он может обойтись без стратегий. Но что такое интуиция, и как ее развивать пока четкого понимания нет. Возможно это тоже стратегия, только... Читать далее
Александр Кольский
Автор курса Практики Игровой Трансформации Судьбы

Как учить людей, основываясь на реальной жизни, а не на написанных кем-то стратегиях?

Например, ученик должен понимать, что шаги, прописанные на курсе – не единственно верные... Развернуть
Если у ученика чрезвычайно развита интуиция, то он может обойтись без стратегий. Но что такое интуиция, и как ее развивать пока четкого понимания нет. Возможно это тоже стратегия, только... Читать далее