Нет нет! Тут путаница размером «с Вселенную».
Бренд – это набор ментальных ассоциаций, удерживаемых потребителем, которые повышают воспринимаемую ценность продукта или услуги» (Keller, K... Читать далее
«VI Вселенский Собор». Константинополь в 681 год. Правило 51 :
> «Святый вселенский собор сей совершенно возбраняет быти смехотворцам, и их зрелищам, такожде и зрелища звериныя творити и... Читать далее
Тут какая-то путаница... объединить «маркетинг и реклама», это как объединить «логистику и вождение автомобиля», «физику и кипичение в чайнике воды» и тут же предположить, что во всем... Читать далее
А кто не понимает? Если абстрактно, потому что:
1). «Репутация» – не имеет, как количественного, так и качественного показателя, и меряется только опосредованно, через другие показатели... Читать далее
Скажите, чем круглый апельсин отличается от оранжевого? Вот столь же бессмысленно звучит вопрос об отличии маркетинга от конкурирования.
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Что-то о «Теории управления»... Читать далее
Чтобы что-то утверждать или что-то оспаривать, хорошо бы знать основы.
1). В определении понятия «концепция маркетинга» есть все что угодно, но нет упоминимния слова «контент».
2). В... Читать далее
Иногда не надо искать смысла в том, в чем его нет и быть не может. Понимаю, творчество не имеет границ, но любое творчество имеет автора. Вот там, где вы это творчески придуманное слово... Читать далее
> Лидер мнения – это человек, член некой группы людей, отличающийся в глазах членов группы наличием заслуживающего внимания мнения. Это внимание сформировалось за счет:
- образованности в... Читать далее
В розетке 220 потому что 380 вольт! Да, вот такой странный, на первый взгляд, ответ.
В трехфазной сети, в которой работают установки промышленного тока (трехфайзные электродвигатели... Читать далее
«Маркетинг по совести» – очень странная лексема, родиться которая могла от подозрения, что есть «не по совести» и от абсолютного незнания определения, концепции и смысла маркетинга.
Не... Читать далее