Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Artem Ishonin

Клиентское обслуживание в Qlean.ru
Активность на Кью
Клиентское обслуживание в Qlean.ru

Что делать, если клинер не пришел?

спрашиваетАлиса Хохлова  · 1 ответ
Как бы сказал один небезызвестный персонаж: «Спокойствие. Только спокойствие». Такая история приходится примерно один раз на 150-200 уборок, и то по уважительным причинам. Например... Читать далее
Клиентское обслуживание в Qlean.ru

Почему американцы ходят дома в уличной обуви?

спрашиваетВася Васин  · 75 ответов
Для начала немного справедливости:). Так поступают не только жители Соединенных Штатов. Это принято в целом у англосаксов - США, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия. При этом в... Читать далее
Клиентское обслуживание в Qlean.ru

Как правильно стирать одежду, чтобы она дольше выглядела новой?

Прежде всего, стоит сортировать одежду по цветам - так вы дольше сохраните ее настоящий цвет. Следующий уровень заботы о вещах - сортировка по типам тканей и температуре стирки. Конечно... Читать далее
Клиентское обслуживание в Qlean.ru

Как организовать вещи в шкафу, чтобы утром судорожно не искать чистую одежду?

Не будем выступать в роли “Капитана Очевидности”: далеко не во всех квартирах есть возможность организовать кладовую или отдельную гардеробную для одежды. Но без этого вполне можно пожить... Читать далее
Клиентское обслуживание в Qlean.ru

Как поддерживать квартиру чистой, не тратя на уборку много времени?

Мы практически каждый день делаем микро-уборки. Кладем на свои места вещи, которыми пользовались, не оставляем небольшие загрязнения на видных местах, закрываем, уходя из дома, окна. Все... Читать далее
Клиентское обслуживание в Qlean.ru

Можете ли вы помочь с уборкой многодетной семье (с нами ветеран войны, через месяц будет пополнение)?

Добрый день, Татьяна. Пришлите, пожалуйста, на artem@qlean.ru описание того, что необходимо сделать - количество комнат и санузлов, желаемую дату и время уборки, улицу и номер дома... Читать далее
Клиентское обслуживание в Qlean.ru

Что делать, если уборщица по вызову украдет у меня какую-нибудь вещь, а я замечу это только потом?

спрашиваетThe Question  · 3 ответа
То же самое, что и в случае любой другой кражи - сообщить о своем предположении в сервис, которым вы пользуетесь. Если компания дорожит своими клиентами и именем, то страховой полис/страхо... Читать далее
Клиентское обслуживание в Qlean.ru

Как приручить себя делать уборку систематически, а не запускать ситуацию до критического уровня и только тогда брать тряпку в руки?

спрашиваетThe Question  · 10 ответов
Попробуйте как-нибудь в солнечный денек легонько встряхнуть покрывало на любимом диване или занавеску на балконной двери. При ярком солнечном свете будут очень хорошо видны мелкие... Читать далее
Клиентское обслуживание в Qlean.ru

Как вы объяснили мужу, что несмотря на то, что вы не работаете, вы не должны убирать дома, и надо нанять клинера?

спрашиваетThe Question  · 7 ответов
Если у партнеров есть четкая договоренность, что мужчина зарабатывает деньги и обеспечивает семью, а женщина сидит дома и хранит уют домашнего очага, то убедить "добытчика” воспользоваться... Читать далее
Клиентское обслуживание в Qlean.ru

Обижается ли уборщица, если ее называют клинером?

Вообще нет:). Клинеру не важно как его будут называть - клинер/уборщица/домработница/горничная. У каждого из нас название профессии и выполняемых работ свое, и это никак не влияет ни на... Читать далее