Подобные вопросы ставят в тупик, как если бы незнакомый человек приказал мне на улице: «Разденься». Критиком становится человек аналитического склада (а вовсе не тот, кто втайне мечтает... Читать далее
В фильме Жако ван Дормеля «Господин Никто» девять альтернативных жизней главного героя начинаются с вопроса: «Кого ты больше любишь, маму или папу?». Можно остаться с папой или уехать с... Читать далее
Русское кино и так занимает свое место в современном мировом кинематографе. Зрители повсеместно продолжают восхищаться Эйзенштейном, Тарковским и Калатозовым. В академической среде растет... Читать далее
Французский критик Андре Базен в эссе «Живопись и кино» объясняет, почему невозможны хорошие фильмы о художниках: рассказывая о них, сложно обойти вниманием их произведения, и... Читать далее
Тем, что их придумал человек для выражения себя и запечатления реальности. И тем, что они заимствуют друг у друга элементы языка. И тем, что они нацелены преимущественно на зрительное... Читать далее