Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Любовь Черемисина

Маркетолог, методолог школы ProEnter www.proenter.me
Активность на Кью
Маркетолог, методолог школы ProEnter www.proenter.me

Всё ли в обучении зависит от таланта? И всё ли зависит от времени обучения?

спрашиваетБухарев Р.  · 4 ответа
Талант, по утверждениям некоторых авторов, можно развить простым регулярным деланием. 10 тысяч часов - и ты - Талант! Гений! Но не всегда требуется много так много времени для этого. Куда... Читать далее
Маркетолог, методолог школы ProEnter www.proenter.me

Какие мифы об образовании/учебе для взрослых самые распространенные?

Без диплома не возьмут на хорошую работу, курсы не заменят высшее образование и др. Какие... Развернуть
спрашиваетykostyleva  · 1 ответ
1. Современное обучение - поверхностное, потому что быстрое. 2. Знания быстро устаревают, скорее актуальны не курсы, а практические мастер-классы. 3. Не смогу разобраться, слишком сложно... Читать далее
Маркетолог, методолог школы ProEnter www.proenter.me

Geekbrains, Skillbox, Нетология. Негативных отзывов 14 из 15! Неужели все настолько ужасно? А где же тогда учиться?

спрашиваетИлья Маркин  · 32 ответа
Можно еще в момент процесса выбора курса спрашивать у отдела продаж размер группы. Действительно не всем подходит обучение в больших группах. Я лично люблю индивидуальное обучение или... Читать далее
Маркетолог, методолог школы ProEnter www.proenter.me

Какая сфера более прибыльная: веб-программирование или веб-дизайн?

Я - выпускник IT-факультета. Сейчас выбираю направление, в котором буду развиваться профес... Развернуть
Однозначно надо идти в сторону своих ощущений. Там где силу чувствуете. Безусловно и то и другое очень востребовано и большие перспективы для развития. Зарабатывать можно и там и там, но... Читать далее
Маркетолог, методолог школы ProEnter www.proenter.me

Как выбрать правильные курсы и не стать жертвой «инфоцыган»?

В сфере онлайн-образования много "инфоцыган". Как выбрать правильные курсы?

Присоединяюсь к ответу Натальи и хочу добавить еще одно наблюдение. Для инфобизнеса ключевой показатель - это на сколько они и их ученики продают или, как легко их ученики добились... Читать далее
Первый
Маркетолог, методолог школы ProEnter www.proenter.me

Что такое лиды в интернет-маркетинге?

Анонимный вопрос  · 20 ответов
Лид (заявка) — потенциальный клиент, который проявил интерес к продукту в виде оставленного контакта: звонка в компанию, заявки на сайте, сообщения в WhatsApp, e-mail письма, сообщения в... Читать далее