Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ольга Окунькова

Учитель математики в средней школе И ВУЗе. Не учу жизни, учу решать задачи. Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ.
Активность на Кью
Учитель математики в средней школе И ВУЗе. Не учу жизни, учу решать задачи. Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ.

КАк решить уравнение 12(х+4)=3

Это самое простое линейное уравнение. 1. Раскрываем скобки. 12х+48=3 2. Переносим известные в одну сторону, неизвестные в другую, если перенесли, то меняем знак числа наа противоположный.... Читать далее
Учитель математики в средней школе И ВУЗе. Не учу жизни, учу решать задачи. Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ.

Пожалуйста прошу помогите пожалуйста сделать график функций желательно с фото а то не пойму y=(x-0,5)^2-4?

Без проблем. Строим параболу самую обычную у=х^2. А теперь находим ее вершину и строим новую точно такую же параболу, но только координаты вершины у нее будут 0,5 по оси Х и -4 по оси У... Читать далее
Учитель математики в средней школе И ВУЗе. Не учу жизни, учу решать задачи. Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ.

АВСД-ромб. АС∩ВД=О.< АВС= 154°. Найти <ВАС?

спрашиваетAmirbek M.  · 1 ответ

Рассмотрим треугольник АВС он равнобедренный, т.к. все стороны ромба равны.
<ВАС=<ВСА. как углы при основании равнобедренного треугольника. <ВАС=(180-154):2=13
Ответ: <ВАС =13 градусов

Учитель математики в средней школе И ВУЗе. Не учу жизни, учу решать задачи. Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ.

Сколько разных 6-значных чисел можно создать из заданных цифр 1; 2; 3; 4; 5; 6, если каждая цифра используется ровно один раз?

спрашиваетКсения Ник  · 1 ответ
Задача по комбинаторике и теории вероятности. Ответ прост: 6 факториал, записывается следующим образом 6!=1*2*3*4*5*6. Попробуйте тоже проделать на примере числа 3. Все станет сразу... Читать далее
Учитель математики в средней школе И ВУЗе. Не учу жизни, учу решать задачи. Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ.

1. Заданы пропорции 72∶ 8=27∶𝑥 и 45∶ 𝑦=35∶7. Найдите значение x * y?

Решаем по основному свойству пропорции : произведение крайних членов равно произведению средних членов. 72:8=27:х, но лучше сократить, получим 9:1=27:х,. 9*х=27*1, х=27:9, х=3. Аналогично... Читать далее
Учитель математики в средней школе И ВУЗе. Не учу жизни, учу решать задачи. Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ.

Решите задачу по геометрии пожалуйста

А) В трeугoльникe ABC прoвeдeны высoты AA1 и BB1. Извeстнo, чтo AB=6, A1B1=3√2. Чeму... Развернуть
спрашиваетAnton Vishnevsky  · 1 ответ
а) Начертите треугольник АВС, проведите в нем высоты АА1 и ВВ1. Сразу заметим, что точки А,В1,А1,А лежат на одной окружности. Окружности, радиуса равным половине АВ. Рассмотрим четырехугол... Читать далее
Учитель математики в средней школе И ВУЗе. Не учу жизни, учу решать задачи. Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ.

Встретил обозначение координат «в.г.», хотел бы узнать, это опечатка или же такое обозначение возможно?

Любое буквенное обозначение системы координат возможно. Систему координат рассматривают в совокупности с функцией, а функция (если кратко) это зависимость одной переменной от другой... Читать далее
Учитель математики в средней школе И ВУЗе. Не учу жизни, учу решать задачи. Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ.

С помощью рисунка данного прямоугольника ABCD определи модуль векторов. Известно, что длина сторон прямоугольника AB= 40, BC= 42.?

спрашиваетДарья Дубцова  · 1 ответ
Не очень хорошо вижу рисунок, найду модули всех векторов. Модуль вектора и длина вектора это одно и тоже. Если нужен диагональный вектор, то по теореме Пифагора возведем стороны прямоуголь... Читать далее
Учитель математики в средней школе И ВУЗе. Не учу жизни, учу решать задачи. Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ.

Теннисная ракетка и теннисный мячик вместе стоят 1,10 долларов. Ракетка дороже мяча на один доллар. Сколько стоит мяч?

1.05 доллара стоит ракетка и 0.5 доллара стоит мячик. Можно сделать проверку 1.05-0.5=1. Равенство верно, значит решение тоже верное. Типичная задача для развития мышления в младших... Читать далее
Учитель математики в средней школе И ВУЗе. Не учу жизни, учу решать задачи. Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ.

Как найти процент от числа?

Надо разделить это число на 100 и умножить на нужное число. Допустим найти 20 процентов от 500. 500:100=5. 5*20=100. Итого 20%от числа 500 будет 100. Есть ещё несколько способов, но по... Читать далее