Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Максим Трусов

маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.
Санкт-Петербург
Опыт работы
REDMOND2021 — Н.в.
Руководитель программы лояльности
Концепт Груп2019 — 2021
Руководитель программы лояльности
сеть магазинов MIESTILO2016 — 2019
Руководитель отдела маркетинга
Образование
ОмГТУ2006
экономики и управления, Специалист
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Маркетинг и реклама
Участник
Маркетинг, Сервис и Продажи
Участник
Маркетинг & Бизнес
Участник
Максим Трусов
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.

Почему сегодня под маркетингом стали понимать мелкие текущие задачки, вроде геотаргетинга, копирайтинга, продвижения рекламы?

Анонимный вопрос  · 11 ответов
Всё потому, что маркетинг развивается и все его составляющие стали настолько сложны, что требуют отдельных специалистов.  Здесь я люблю приводить в пример медицину. Когда-то были просто... Читать далее
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.

Почему Христианство - это религия? Ведь Иисус говорил что он не будет нарушать «закон», но и говорит: «Я создам церковь и её не одолеют»

спрашиваетDisappoints Limited  · 11 ответов
Христианство - религия просто по той простой причине, что оно основано на системе ценностей и верований, содержит в себе свод правил и организовано в множество конфессий со своей... Читать далее
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.

Почему в России не формируется гражданское общество, ведь прошло 30 лет с момента распада СССР?

спрашиваетRoman Pavlov  · 25 ответов
Сам вопрос некорректен. Гражданское общество было и в СССР, и в 90-х, есть оно и сейчас. Гражданское общество - это люди, у которых есть активная позиция по какому-то вопросу. Это могут... Читать далее
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.

Почему некоторые думают, что религия - очередной прибыльный бизнес?

Потому что люди очень охотно идут за модными веяниями, особенно, когда они ещё и несут одновременно нотку протеста и безопасны. Кроме того, абсолютное большинство слабо себе представляет... Читать далее
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.

Кто виноват заказчик или исполнитель?

Смотришь порой на рекламу и думаешь, то ли я тупой или действительно ничего не понятно... Развернуть
Думаю виноваты все. Заказчик потому что составил невнятное ТЗ и явно пожалел денег на дизайнера/агентство и в результате получил то, что получил. Исполнитель потому что не имел... Читать далее
Максим Трусов
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.

Какой приемлемый ROMI для Instagram?

спрашиваетАлександр  · 1 ответ
Для любого бизнеса ROMI должен быть больше 1, просто потому, что реклама должна окупаться (если речь не об имиджевой, конечно). А дальше уже каждый бизнес для себя сам определяет... Читать далее
Максим Трусов
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.

Стоит ли заводить и раскручивать YouTube канал с рецептами? Или уже поздно и конкуренция слишком высокая?

Анонимный вопрос  · 7 ответов
Если вы считаете, что справитесь с этим и сможете показать интересные рецепты и интересно их преподнести, то заводите. Кулинарным шоу на ТВ десятки лет и это не мешает каждый раз... Читать далее
Максим Трусов
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.

Почему Яндекс.Кью на сегодняшний день не приносит лидов?

Я так понимаю, Яндекс.Кью сейчас не приносит ни лидов, ни трафика куда-либо. Разве, что... Развернуть
Чтобы говорить приносит Кью лиды или нет неплохо было бы провести исследование среди пользователей. Насколько я знаю, ничего этого нет. Но Кью, как минимум, даёт все возможности для... Читать далее
Максим Трусов
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.

Почему во время первого телефонного разговора с потенциальным клиентом не всегда получается его «разговорить»?

Что нужно сделать для того, чтобы разговор двигался по нужному сценарию?
спрашиваетКнига продаж  · 3 ответа
Чаще всего это происходит потому, что клиент не видит ценности в разговоре и ему хочется от вас поскорее отделаться. Для того, чтобы его разговорить как раз и нужно донести до него свою... Читать далее
Максим Трусов
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.

Стоит ли маркетинговому агентству нишеваться и ограничивать себя узким спектром услуг?

спрашиваетМарина И.  · 6 ответов
Если в этом узком спектре вы можете показать свою экспертность и более высокое качество, чем конкуренты, то нишевание вполне может стать для вас удачной стратегией. В таком случае вы... Читать далее
1 эксперт согласен