Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Александр Кулаков

Главный эксперт Центра транспортного моделирования НИУ ВШЭ
Активность на Кью
Главный эксперт Центра транспортного моделирования НИУ ВШЭ

Можно ли решить проблему безбилетного проезда без турникетов в наземном транспорте?

спрашиваетThe Question  · 4 ответа
Дело в том, что в Москве исходят по очереди из двух посылов. Сначала было популярно бороться с заторами, и турникетов не было. Зато были зайцы. Потом главной идеей стали финансы, их... Читать далее
Главный эксперт Центра транспортного моделирования НИУ ВШЭ

Турникеты в московском метро изначально открыты, но закрываются в момент прохода без билета — это попытка унизить?

спрашиваетThe Question  · 7 ответов
Открытые турникеты — советское наследие, такие же стоят, например, в Минске. Вряд ли кто-то думал о насилии, разрабатывая эту систему. Просто открытые створки дают возможность более... Читать далее
Первый
Главный эксперт Центра транспортного моделирования НИУ ВШЭ

Турникеты в московском метро изначально открыты, но закрываются в момент прохода без билета. Это попытка причинить боль

Анонимный вопрос  · 1 ответ
Открытые турникеты — советское наследие, такие же стоят, например, в Минске. Вряд ли кто-то думал о насилии, разрабатывая эту систему. Просто открытые створки дают возможность более... Читать далее