Если говорить в общем, то всё очень просто.
Первое, и самое важно, что влияет на конфигурацию тоннелей метрополитенов, это геологические и гидрологические условия. Предпочтительно... Читать далее
Один из отвечающих привёл интересные данные, но не совсем по теме. Земляное полотно, согласно действующий документам, в России, рассчитывает на нагрузку на ось поезда, равную 30 тонн (294 кН (30 тс)).
Конечно. Ведь строили мосты в условиях и похуже. Уже есть проект, который прошёл Экспертизу, есть проекты подходов к мосту (сам участвовал в проектировании), которые тоже прошли... Читать далее
Для начала следует добавить, что "стыки", а вернее деформационные зазоры устраиваются не только в Москве и не только на мостах, а на большинстве инженерных сооружений и зданий. Но я... Читать далее
Первая и основная причина этого, как уже было отмечено, — технология производства работ. В основном тоннели метрополитенов сооружают используя тоннелепроходческие комплексы, или... Читать далее
Конечно влияет! Прокладывая тоннель, из земли удаляется некоторый объём грунта, что приводит к перераспределению внутренних воздействий (напряжений) в нём. Это сопровождается его деформиро... Читать далее
Я этом вообще не разбираюсь, но прошу, девушки, не надо слишком усердствовать в этом вопросе. Не надо тратить всю жизнь на создание и поддержание какого-то своего внешнего образа. Будьте... Читать далее